На улицах острова Lost, как и всегда, нету солнца. Купол, который окружает весь остров, заполнен чёрными тучами. На острове, почти все его жители живут в шалашах или сараях. Но в центре острова находится огромный особняк, в котором проживают семьи четырёх самых опасных злодеев.
***
— Алёнка, сзади! -крикнула подруге, брюнетка и с помощью дымовой шашки, прикрыла её.
АЛЁНКА — дочь Аида. Взрывная 15-летняя девушка, с огоньками в карих глазах и огненно-рыжими волосами.
— Спасибки, Варь! -поблагодарила подругу, Алёнка.
ВАРВАРА — дочь самой опасной злодейки, Малефисенты. Довольно амбициозная 16-летняя брюнетка, с волшебными фиалковыми глазами и очень длинной косой, с фиолетовыми прядками.
Девушки перепрыгнули через ворота особняка, где во дворе уже ждали их друзья — Джейд и Карлос.
ДЖЕЙД — сын Джафара. Ловкий 15-летний парень, с зелёными глазами и каштановыми волосами.
КАРЛОС — сын Груэлы Дэвиль. Красивый 16-летний блондин, с голубыми глазами и множеством веснушек на лице.
— Варя, когда успела ещё и леденец стащить?! — недоумевал Карлос и тут из-за его спины вышла Малефисента.
Она выглядела очень хмурой (хотя это было почти всегда). Подойдя к Варе, она забрала этот злополучный леденец, из-за которого их чуть не поймали. Следом за ней из дома вышли и остальные родители.
— Варвара, я разочарованна… — проговорила Малефисента, крутя в руке украденный леденец.
— Ма~ам, это леденец младенца… — недовольно простонала девушка.
— Ах ты, моя злючка! — потрепала она за щёки свою дочь, а потом резко стала серьёзной, — Вас четверых выбрали для учёбы, за пределами острова. Так что бегом в дом, собирать вещи! А, и когда будете там подумайте, как нас вытащить с острова!
— Мам, я никуда не поеду! — запротестовала Варвара.
На эту выходку Малефисента, лишь применила свои волшебные зелёные глаза. Варя в ответ применила, свои волшебные фиалковые глаза. Но под напором глаз матери, она ещё не умеет отстаивать свои интересы. Поэтому когда Варвара попятилась назад, друзья поймав её, отправились собираться в поездку.
***
Спустя час, в комнату Вари и Алёнки вошла Малефисента и Аид. Малефисента вручила дочери книгу с заклинаниями, поскольку ей на острове без магии она будет не нужна. Аид же вручил Алёне волшебный уголёк, сказав лишь что он им пригодится.
В это время в комнате на против, вещи собирали — Джейд и Карлос. Но и в их комнату вошли родители. Но они только стали давать указания своим детям. Карлоса опять запугали собаками (как он ещё это терпит?!).
Ну вот к особняку подъехал чёрный лимузин, с флажками Сказочной страны. Наша четвёрка закинув вещи в багажный отсек, попрощалась с родителями и быстро заняла свои места.
Внутри лимузин оказался молочного цвета. Напротив диванчика находился мини бар, в котором лежало множество конфет, печенек и шоколадок. Джейд быстро закрыл окошко, которое находилось между ними и водителем. И вместе с друзьями стали набивать рюкзаки съестным.
Набив рюкзаки, они выглянули в окно и ахнули от изумления. Они неслись над морем, по полупрозрачному золотистому мосту. Посмотрев в небо, они первый раз в своей жизни, увидели солнце. Где-то вдали крича, плавают дельфины. Огромные волны разбиваясь о скалы, растекаются по нагретому, солнцем берегу. Люди, которые пришли увидеть первых наследников злодеев и насладится восхитительным вечерним закатом, стоят маша руками на берегу (школа если, что находится на берегу моря). Яркое солнце заходит за горизонт, что бы следующим утром вновь озарить берег, тем самым разочаровывая нашу четвёрку.
Спустя минут 5, они подъехали к самой школе. Только они вышли, к ним сразу подошел довольно высокий брюнет с небольшой короной на голове, парень был на голову выше Вари.
- Добро пожаловать! - проговорил парень, на что Варвара цокнула, а её друзья засмеялись.
- Неужто, сам будущий Князь Морок! Какая честь!- Варя подошла к княжичу и наклонила его корону в бок,- Скажите где наши комнаты, мы очень устали! (шо, ушоке?!)
ВЛАД - сын Золушки и будущий князь Сказочной страны. Очень красивый 16-летний парень, с ледяными голубыми глазами и чёрными, как смоль волосами.
- Хорошо, Колючка. Софи, проведи девушек! А вы парни, за мной! - проговорил Влад и они разошлись.<b></b>Конечно Варю взбесило её новое прозвище, но виду она не подала.<b></b>
Уже в комнате девушки познакомились с двумя своими соседками - Софи и Дельфина (Дельфи).
СОФИ - дочь Рапунцель. Ловкая и красивая 16-летняя девушка, с серыми глазами и целой 20-метровой, копной золотистых волос.
ДЕЛЬФИ - дочь Ариэль. Беззаботная 15-летняя девушка, с голубыми глазами и густыми огненно-рыжими волосами.
Варя и Софи, как и Алёнка и Дельфи были очень похожи, чем-то напоминая сестёр. Комната была выполнена в розовых цветах, что сразу вызвало отвращение у Вари и Алёнки. Пожелав друг другу кошмаров на ночь, они провалились в царство Морфея.P.s. Парни живут в комнате с Владом и ещё одним парнем, о котором вы узнаете в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие злодеев
FanfictionВарвара -дочь Малефисенты. Она живёт на острове Lost, вместе с тремя друзьями-также детьми злодеев , отправляется в школу для детей принцесс и принцев. Смогут ли их там перевоспитать? Увидим...