После интервью букашечка и котик пошли гулять по Парижу. Все умилялись, как только видели эту парочку. Некоторые смотрели с завистью в глазах, ведь ставши парой они разбили не пару сердец так точно. Им было абсолютно всё равно, ведь они вдвоём. Вдвоём хоть против целого мира...
-Миледи, знаешь, что я узнал от Мастера Фу?
-Удиви.
-То, что мы сможем узнать наши личности.
-Это как?
-Квами сами вылетят, когда почувствуют, что мы готовы и доверяем друг другу на сто процентов.
-А что если это доверия появится при людях?
-Эээаэаэ, об этом я не подумал. Но это же нам не помешает?
-Нет, конечно!
И снова крепкие объятия и вспышки фотоаппаратов папарацций.
-Ты не против, если мы пойдём куда-то в другое место?
-Не против, котик.
Даже сам Багажник ой Бражник шипперил Кота и Леди с самого начала.
-Ты знаешь, Нурру, я даже не хочу сейчас вселять акуму. Они настолько милые. Стоп, что это со мной. Да уже не важно.
Домой Адриан и Маринетт шли с улыбками по уши.
Как только Адриан зашёл, а точнее залетел в окно и вышел из комнаты, он увидел отца. Но не обычного(строгого, хмурого) отца, а с какой-то даже улыбкой на лице.
-Что случилось, отец.
-Ничего, сын, просто хотел поужинать вместе.
-Я не против, только приму душ.
Как только Адриан закрыл дверь, у него чуть ли не отпала челюсть. Он быстро собрался и пошёл на первый семейный ужин за год. День просто прекрасный и его ничего не может испортить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот
Fanfictionну что сказать...в этой истории Леди Баг и Супер Кот будут парой, а потом узнают свои личности. вообщем вам стоит это прочитать.