Новость

1.7K 97 6
                                    

В - АХАХАХА !!!!   Наша нюня опять
испачкалась !

Зонтик был весь в краске и плакал.

Ф - зачем ты опять облил своей краской Зонтика !?

Феликс подбежал к Зонтику пытаясь его успокоить .

В - потому что он тряпка - Вару посмотрел на Зонтика со своей хитрой улыбкой - Да , нюня?

Pov Зонтик :
После слов Вару я со слезами на глазах побежал в Ванную.
Закрывшись там я посидел и ещё немного поплакал и вымыл перепачканные волосы .

Когда я вышел из ванной ко мне подбежал Вару и громко сказал - Ладно , прости меня тряпка , сегодня над тобой издеваться не буду , но учти меня заставил это сказать твой ЛД  (Феликс) !

И развернувшись Вару побежал бесить Пика.

Фух...

Надеюсь что его слова {сегодня над тобой издеваться не буду} - правда .

Конец Pov Зонтик.

Наступил вечер.

Зонтик сидел в своей комнате [ ой , автор забыла уточнить что у каждого клона есть своя комната ╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭]

Кхм...

Так вот...

Зонтик сидел в своей комнате и читал книгу .

Тук- тук -тук!

Ф - Зонтик открывай это я ,Феликс!

Услышав Феликса Зонтик открыл дверь.

Ф - Куромаку собрал  всех в гостиной , он хочет сказать кое-что очень важное (правда тебе это вряд-ли понравится ).

Феликс и  Зонтик пришли в гостиную .

К - Так ребят давайте немного потише я должен рассказать вам о..

В - С чего это вдруг мы должны тебя слушать Курилка ты недоделанная!

З - В-Вару не надо мешать Куро - шёпотом проговорил Зонтик.

В - А тебя вообще никто не спрашивал тряпка!

Зонтик пытался не зареветь , но это у него не очень получалось .

Увидев то что Вару опять издевается над Зонтиком Куро сказал:
К - Минус Вару.
В - Чё?
К - Ты не полетишь с нами на море.
В - В смысле? - спросил до сих пор ничего не понимающий Вару.
К - Всё очень просто , нас пригласил в гости ***** (простите имя не придумала), он наш старый знакомый по этому ты вряд-ли его помнишь. По скольку он живёт у моря ты можно сказать пропускаешь недельный отдых.
В - Ну и ладно😒, хотяяя  - он с хитрой улыбкой посмотрел на Зонтика...

И тут Зонтик вспоминает что он боится высоты и его тошнит в самолётах.

К - И тебя Зонтик мы тоже не можем взять с собой .

Зонтик заметно занервничал .
Заметив это Вару засмеялся:

В - Ахах... Этот нюня сразу заревёт когда вы улетите !
К - Зонтик не беспокойся , если Вару снова начнёт над тобой издеваться напиши об этом в общую группу.Мы с ним потом разберемся.
З - А к-когда вы улетаете ?

К - Через час . Мы уже собрали чемоданы и сейчас за нами приедет такси . Прости что не могли об этом рассказать раньше.
З - Да н-ничего  .

Итак ...

Куромаку , Пик , Данте , Габриэль , Ромео и Феликс уехали в аэропорт.

Дома
[Блин , я забыла ещё сказать про то что комната Зонтика находится за стенкой от комнаты Вару , надеюсь вы понимаете о чём я ]
Зонтик попрощавшись с друзьями пошёл к себе в комнату , ну а Вару к себе.

Спустя 20 минут Зонтик пошёл в Ванную . Но открыв дверь он увидел Вару с обнаженным торсом .
Заметив Зонтика Вару закричал :

В - Тебе пизда ! ( И начал быстро одеваться , чтобы догнать Зонтика)

Зонтик уже пожелел о том что зашёл в ванную. 
Он как можно быстрее хотел убежать и где нибудь спрятаться .

Пробегая коридор Зонтик увидел большой чемодан и спрятался там, надеясь что Вару не найдёт его там.

                         _____________

555 слов . Продолжение наверно напишу завтра . В этом фф наверное много ошибок и недочётов так как я пишу его в 3 часа ночи . Спасибо за прочтение!
                                  ⭐




 ~ В-Вару  зачем... ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя