Прийдя домой Зонтик решил позвать Вару так как Куромаку написал в общем чате расписание дел по дому (я хз как это называется, ну что-то вроде графика работы , короче я хз
¯\_༼ ಥ ‿ ಥ ༽_/¯)(З)- Вару!!!- громко прокричал голубой
(В)- Чо?- из-за двери высунулась кудрявая голова Зелёнки.
(З)- Т-там Куро в общем чате скинул нам расписание дел которые нужно сделать.- и Зонтик показал Вару расписание .
(В)- Если надо то пожалуйста делай сам если так хочешь.
(З)- Н-но , Вару. Нам нужно работать сообща.
(В)- Да мне насрать на то что сказал там твой Курилка!- и Вару в приливе злости выхватил телефон Зонтика и швырнул его об стенку.( От этого телефон у Зонтика был сломан)(З)- В-вару зачем ты так?-Зонтя уже убегал в свою комнату весь в слезах.
Ну и похуй подумал Вару , зато он ничего не сможет нажаловаться своей Курилке и ЛПшке.
Зонтик лег на свою кровать весь в слезах и долго ещё рыдал пока не уснул но спал он не долго , всего час где-то.
Зонтя немного приподнялся с кровати и увидел Вару с какой-то верёвкой.
Увидев верёвку Зонтик подумал о худшем - о том что Вару решил повесится.(З)- В-верни В-вару.- Зонтик начал ещё сильнее заикаться , так как очень переживал за Вару. - не надо...
(В)- М...- Вару повернул голову в сторону Зонтика.-ты уже проснулся ?
(З) - Д-да , но положи верёвку- показав на верёвку сказал Зонтик и протянул руку чтобы Вару отдал её.
(В)- Да забирай! - и Вару со всей силы ударил Зонтика по рукам.Вару узнал о том что Зонтик рассказал всё Феликсу.
Вару жестоко избивал Зонтика до потери сознания . И кричал о том что "кто его просил рассказать всё...?!Pov Зонтик:
Я не особо помню что вчера было, мой мозг словно в тумане. Я лишь помню что Вару избил меня и я вырубился.Зонтик начал оглядывать место в котором он сейчас находится. Это была какая-то комната с большой кроватью и решёткой на окне.
Всё мои мысли провели меня к тому что Вару похитил меня и закрыл в каком-то другом доме.
Но зачем Вару понадобилось похищать меня ? Вряд-ли Куро и Феликс жестоко наказали Вару. Что же ждёт меня в переди если произошёл такой разворот событий?
Столько много вопросов и нет ответов.
Пока я задумывался над этими вопросами я совсем не заметил что я связан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ В-Вару зачем... ~
FanfictionВ этом фанфике будет шип Вару и Зонтика. Габриэль, Данте , Пик, Куромаку, Ромео и Феликс улетают на неделю оставляя Зонтика и Вару одних. Кто теперь поможет Зонтику избежать издёвок Вару? [Сразу предупреждаю что автор тупое безграмотное чмо]