him&i

1.3K 69 16
                                    

бал. шикарная музыка. приятные, влившиеся в неё, голоса девушек и парней рядом. передо мной стоит моя единственная любовь.
он держит меня за руку, другой придерживает за талию и мы танцуем, радуясь этому моменту.

— я люблю тебя больше жизни.

признание, которое заставило меня задуматься после того, как его жизнь сыграла с ним злую шутку, став синонимом слову «смерть».
и на тот момент я даже не знала, что эта фраза, казалось бы, имеющая огромное значение для настоящей любви, может настолько обидеть высшие силы и дать им возможность незаметно подкрасться и мучительно лишить его этому.

так больно видеть, как он страдает, как днями ухудшается его здоровье, как он с трудом улыбается, видя, как я стремлюсь навестить его в больнице.

и в один момент всё за секунду рушится.

я до сих пор вижу его, желанно закрывая глаза, помню, как он счастливо улыбался, признаваясь мне в любви, и не знал, насколько она ядовита.
я помню его губы, что шептали мне рассказы о совместном будущем, но не знали, что оно пройдёт на расстоянии.

он в раю, а я осталась в этом гнилом мире.

меня поддерживают родители, следя за моим каждым шагом. бояться...
бояться за меня, из-за того, что я желаю пойти за ней. за своей любовью, до которой уже не дотянуться.

— давай я включу тебе песню?— я вижу свою половинку, сидящую на кровати. он смотрит на меня влюблённо и кажется, что даже не слышит вопроса.

— джейден?— повторяю я, протягивая ему руку в знак приглашения на танец и включаю магнитофон.

голубые глаза зачарованно смотрят в мои, пробуждая во мне волну мурашек, что посещают меня, как только я вижу его.
приятная слуху мелодия наполняет комнату и мы вмиг вливаемся и подражаем ей в элегантном танце.
я чувствую его тёплую ладонь на пояснице, что крепко придерживает меня, другая заключена в замок. невольно улыбаюсь, когда он кружит меня и слышу сладкий, любимый смех, который останется навсегда у меня в памяти.

нас прерывает стук в дверь. я поворачиваюсь и вижу маму.

— я рада, что тебе уже лучше,— говорит она и мягко улыбается, видя меня такой счастливой.

из меня вырывается радостный смешок и та оставляет нас наедине.

я вновь поворачиваюсь к своему любимому, к тому, за кем скучаю после секундного перерыва вне зоны видения, но не нахожу...
того, которого я чувствовала рядом-больше нет. как и не было всё то время, когда мне становилось больше чем просто хорошо.
меня настигает паника, дыхание в страхе закрывается, лишая меня последних сил. потерянная голова внезапно касается пола и я вижу абсолютную тьму. тьму, которая с самого начала наполнила меня, поглотив и мою единственную любовь.
она свела меня с ума.

🎉 Вы закончили чтение Признание ценою в жизнь. 🎉
Признание ценою в жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя