4 Серия

8.3K 103 6
                                    

Время было 04:40 скинув своё платье ты как только коснулась подушки сразу заснула. Утро. 08:50. Ты вскочила и стала собираться в школу. Сделав все процедуры наскоро поев ты побежала в школу. Ты опаздала на 14 минут.
Ты: здравствуйте извините за поздние😓
Уч: где тебя носило?! Иди на своё место!
Ты послушно села за последнюю парту. Через 5 минут зашёл директор.
Директор: так девочки идут на приём к гинекологу...
Ты не хотела туда идти но выбора у тебя не было. После Чарли(твоя одноклассница) ты зашла в кабинет.
Гинеколог (девушка): так на кушеточку...
Ты послушно всё сделала.
Гинеколог: ты не девственница, и я должна сообщить об этом твоей матери!
Ты: нет не нужно ей же все равно!
Гинеколог: ничего не хочу слушать иди в кабинет директора и жди свою мать. Вот ты сидишь на кресле у директора. Тут входит твоя мать. Ты так давно не видела её трезвой. Она была в гневе, и не стыдясь директора стала унижать тебя.
Мама: я шлюху родила!
С глаз пошли слёзы.
Мама: ну и кто он?! А? Маленькая противная шлюха!
Ты: мам!
Не дав договорить она ударила тебя.
Мама: я бы тебя в детский дом сдала!
Ты не ожидала того что директор заступиться за тебя. Твоя мать снова хотела тебя ударить, но директор перехватил её руку.
Директор: вы слишком низко опустились! Какой вы пример подаёте ребенку?!
Директор посмотрел на тебя и тепло улыбнувшись сказал...
Директор: Т/и иди домой)
Ты: но уроки...
Директор: сегодня сокращённый день)
Ты вышла из кабинета. Ты ничего не слышала вокруг себя. Ты просто шла. Красный цвет, визг колёс, удар...
Из машины выскочил парень. В глазах потемнело и ты не смогла разглядеть его. Всё тело охватила одская боль.
?: Твою мать!
?: Босс что нам делать?
?: Давай её ко мне домой! Там ей займётся Гриффин!
?: Но...
?: НИКАКИХ НО! МНЕ СЕЙЧАС НЕ ДО НЕЁ!
Ты почувствовала как кто-то взял тебя на руки и куда-то повёз.

" папик🤑" [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя