И так, история начинается с того, как в семье Ринорских появилась третья дочка Александрия. Милая и маленькая девочка была похожа на своих родителей, но странно то что волосы у юной леди были золотистыми, и сама девочка своим боевым характером напоминала больше старшего брата Луча, чем его самого. Но с возрастом она все больше и больше походила на отца.
Годы шли, девочка росла и наконец у неё как и у ее родителей пробудилась кровь дракона. Но и с этим тоже были большие сложности, так как девочке всего было одиннадцать лет, а ее магия во многом превосходила всех драконов в ее возрасте. Но было одно «но» которое действительно сильно озадачило молодых родителей. Ее доаконяя сила, относилась к древнему роду «святых».
— Возможно, Рия унаследовала древнюю силу наших предков, но я не слышал о них нечего кроме, того что наши предки относились драконам богам, — рассуждая здраво отец девочки.
— Ну может, это не настолько и плохо, ведь наша семья, не хвастается слабыми магами, — сказав Кари.
— Ну будем надеяться, что это загадочная сила, не принесёт нашей дочери неприятностей, — вздохнул Луч, и крепко обнял свою любимую фею, которая подарила ему троих прекрасных деток.
Александрия Ринорская.
Ну вот, и снова академия, академия? В одиннадцать лет? Ох знали бы боги, на сколько страшно было Рие, в своём малом возрасте поступать на первый курс Драконоведия, не считая того что на третьем и втором курсе учились ее старшая сестра и старший брат.Естественно как когда-то Луч был наставником феи, он взял опеку над своей дочерью. Опасаясь за ее будущие, и везде как отец и наставник присматривал за ней и обучал ее.
Первый курс и первая учеба в академии, показалась Александрии самым страшным кошмаром в жизни. Маленькая, хоть и с дурных характером леди среди взрослых и злых подростков. Благо папа всегда был рядом.
Проходило время, и вот уже конец пятого курса, наша выпускница уже почти взрослая, опытная в делах магических дрокониха, сдавала последние свои экзамены в «Академии Драконов» и была крайне довольна собой, но ей хотелось большего, она хотела уметь управлять не только своей странноватой древней силой «святых богов», но и той известной чёрной боевой магией.
Сдав такие назойливые, и не интересные экзамена на отлично, Рия попрощалась с Академией драконом и её друзьями, хотя конечно же обещала переписываться с ними и время от времени видеться с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу выходить замуж за Василиска
RomanceДанная книга будет описывать мирок двух потрясающих для меня книг. Академия магии. Я не хочу быть драконом и Академия Зла. Испытание ведьмой