34

537 63 24
                                    

Планка 20⭐️ и прода

Мартина всё таки помогла и результат её поразил. Внешность Маринетт начала менятся и она начала походить на настоящую себя. Рана до конца не затянулась, но не была такой огромной. Девушка открыла глаза.

-Ты очнулась. - с улыбкой сказала Тикки.
-Что происходит? - спросила синевласка.
-Сама погляди. Объяснишь? - спросила Рапунцель показав на Арину в теле Маринетт.
-Пожалуй это длинная история. - сказала девушка и в сердце кольнуло. -Ауч.
-Почему вы так похожи с ней? - спросила Мартина смотря на лицо Марианны.
-Если вы имеете меня и то в чьём Теле находится Арина то здесь всё Очень запущено. Вы лучше скажите как её убить?
-Думаю это не возможно.
-Почему?
-Чтобы убить Алую Деву нужно чтобы в её организм попали кровь Ангела, кровь кого-то из моей семьи и кровь кого-то из клана Агриче, лучше главы. Но клан изчезнул много тысяч лет назад. И кровь сильного демона - сказала Мартина.
-Понятно. Ну... Что-то придумаем. - сказала синевласка поднимаясь.
-Ты собралась дратся? Ты что больная? - спросила Роза.
-Знала бы ты всю историю меня бы не останавливала. - сказала Мари.
-У тебя рана. - сказала Тикки.
-Нужно чем-то жертвовать. Остановите демонов, а я розберусь с ней. - сказала она Розе. -И уберите Ангела и остальных от неё. Потому что она чёкнутая.
-Сделаем. Будь осторожна. - сказала красноволосая.
-Как всегда. - сказала девушка и одежда на ней засияла посмеявшись. Девушка оказалась одета в:

-Не могу с обувью, она мне не нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не могу с обувью, она мне не нравится.
-Но как ты будешь дратся с ней. Ты же не умеешь летать. - сказала Роза.
-Просто выполняйте то что я сказала. - Девушка изчезла.

-Вы можете дратся? - спросила Тикки королеву.
-Я не настолько старая. Мне всего пару тысяч лет. - сказала женщина. От такого заявления Роза открыла рот. -Что с ней?
-Они живут не больше ста лет. - сказала Тикки.
-Оу. Сочувсвую. Но что та девушка имела ввиду? Как она её победит?
-Просто доверьтесь ей.

Ангелы Мести 3: Возвращение Место, где живут истории. Откройте их для себя