Всем привет я Саша мне 14 лет родители погибли живу один в России хожу в 8 "г„ и я отаку-задрот... Недавно я решил вызвать дьявала, по имени Себастьян сегодня... Если быть честным то в школе я изгой... Да и всегда я им был. Ну не надо о плохом.
Я выгляжу так:
Прийдя после школы домой я пошёл в магазин купить всё что нужно для вызывания Себастьяна... Прийдя домой и разложив всё я начал ждать 00:00 пока я ждал решил запомнить слова для вызывания.
***
00:00
***Вот я начал "ритуал и произнёс слова как вдруг резко в голове раздался писк, а тело стало тяжёлым я немогу нечего зделат. Оказавшись в неком пространстве, а тело стало сильно лёгким и я лежал на воздухе если честно, я, и сам нефига не понимаю. Вдруг перед моим лицом появились кровавые глаза.
- И кто же здесь у нас... Хм...
- ...
- Ты же знаешь кто я ?
- Ты демон похоти и разврата?
- Имено и почему ты ребёнок решил вызвать демона похоти ?
- Просто так
- Хахаврпвзвааа... Забавный мальчишка ну раз уже вызвал то увы прейдёться заключить контракт...
- Не ври у меня есть выбор...
- Уже нет... Так что ставь условия и...
- Ладно... Мои условия служить мне верностью и правдой тоесть не лгать и выполнить всё что я скажу, не достовать меня и делать всё по дому.
- Хорошо. Куда печать поставить ?
- Куда хочешь.
- Тогда.
Вдруг после его слов в глазе стало сильно жечь и тянуть, это было ужасно больно но я старался не орать и плакать... Но вскоре я потерял сознание, а на последок я услышал.
- Клинусь служить вам мой маленький господин...
Я что ему маленький ах тыж сука!
**†*********
Проснулся я в своей комнате... Как я здесь оказался я же вроде в зале сидел. Из кухни доносился очень вкусный запах. Я встал с кровати и одел длинную футболку белого цвета и чёрные велосипедки, я же всегда один дома... Зайдя на кухню я увидел Себастьяна.
- Блять
Я быстро побежал в комнату одеть штаны и кофту.
- Господин вы куда?
Не заметил...
- Себастьян что ты делаешь?
- Я готовлю вам ужин.
- Ясно.
Я зашёл в кухню посмотрев на колендарь я чуть не помер от того что сегодня 31 августа!!! Быстро забежав в зал. Я начал одеваться чтобы идти по магазинам за концилярией... Чесно говоря я не очень богат даже можно сказать бедный. Так что я пойду покупать только ручки карандаши и ластик, может и обложки, тетради три ведь я посчитал сколько у меня всего. Обидно но да ладно. Я пошел на кухню поесть.
- Госпадин вы зашли на кухню третий раз
- Да я знаю
- Что то случилось?
- Нет просто пойду в магазин за канцелярией.
- Я пойду с вами
- Хорошо
Я только что заметил что Себастьян одет в довольно современной и богатой одежде.
- Себастьян, а где ты взял одежду?
- В магазине
- М понятно то-есть откуда у тебя деньги!?
- Я просто их создал
- Чт...
Он подошёл ко мне я как погляжу у вас господин плохо с деньгами да?
- А эм...
- Хочете я зделаю вас самым богатым человеком на земле?
- Нет не нужно
- Вы уверены?
- Д...да
- Хорошо, вы хотели идти в магазин... Пошлите
- А? Да пошли...
Я одел:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый господин
RandomПарень чья жизнь разрушена, парень что просто не видел в ней смысла... Зачем он это сделал? -Маленький господин, я убью каждого кто на вас посмотрит, бутье осторожен. Зачем он решил развеять скуку, вызовам демона? Может легче будет им воспользовать...