Кхм... О чём бы нам сейчас поговорить?
Наверное, каждый взрослый слышал от своих детей когда те возвращались с прогулки или со школы: "Мам, пап! Я познакомился с одним мальчиком и мы теперь дружим)".
Обыкновенная детская наивность, им скажешь что вы теперь друзья, а после этот "друг", как после окажется, использовал тебя в своих целях... И к чему это приводит? Правильно, к разборкам или простой ссоре.
Но я вообще не об этом хотел поговорить...
Так что же это такое, знакомство? Как по-моему, это неожиданная встреча с человеком, которого впервые видишь.
Между вами завязывается разговор, из которого вы узнаёте много интересной информации друг о друге. Потом можете обменяться номерами и общаться друг с другом в любое время суток, начать ходить друг к другу в гости. Вы при встрече можете спокойно начать разговор и смотреть друг другу в глаза совершенно спокойно. Потому что вы уже стали друзьями, а изначально были знакомыми. Большая часть встреч происходит совершенно случайно...
У меня тоже был друг... Но я не замечал, как быстро идёт время. И через несколько лет его не стало... Я чувствовал себя пустым, как будто от меня забрали самое дорогое и ценное в жизни...
Некоторые люди могут себя так чувствовать, когда они с другом много чего прошли вместе, всегда поддерживали друг друга, а после друг покидает этот мир и тогда становится пусто на душе и по-просту не хочется жить... Но, к сожалению, таких людей и даже друзей очень-очень мало...
Я долго следил за людьми и однажды познакомился с девчонкой, с которой разговорился. После я стал везде ходить за ней.
Я всегда и везде слежу за своей подругой, иногда мы можем поговорить, чаще всего когда она одна... Мне с ней нравится проводить время и она этого не отрицает ^^
Хах ладно, пожалуй, продолжу рассказ.
Николь встала ровно в 6:00. Спросите, почему?
Ответ очень простой: она забыла выключить будильник.
Лениво потянувшись, Райт встала с тёплой кроватки. Заправив постель, девушка пошла в ванную делать все водные процедуры.
Уже через пять минут кариеглазая спустилась на кухню.
- Мам, ты дома? - Николь осмотрела кухню и заметила на столе записку от Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тима Маски | Creepypasta | *Временно заморожен*
FanfictionСемья... У этого слова много значений для каждого человека. Из чего состоит семья? Из любящих родителей и детей. А если ты рос в семье, где не было отца. А после ты встречаешь его и узнаёшь, что он один из опаснейших убийц... И ты должна пойти по...