🇷🇺🇷🇺🇷🇺

330 19 8
                                    

На следующий день в школе.
Я шла по коридору и вспомимала о вчерашнем вечере. Так как я шла вся в своих мыслях, то не заметила перед собой человека и врезалась прямо в его спину. Помотала головой и "вернулась на землю"
- ой, извините пожалуйста...
Подняв глаза я поняла, что это был Сущий Мик.
Мужчина повернулся и посмотрел на меня.
- ох, ничего страшного, - герой широко улыбнулся.
И вот снова мы с ним разговорились. Вспомнили вчерашний день и договорились на выходных встретиться.
Прозвенел звонок и мы разошлись по кабинетам.
И снова у меня урок в 1А классе.
Войдя в кабинет, поздоровалась с детьми. Услышав ответное придедствие , села за учительский стол.
- Так, кого сегодня нет... , -открыв журнал,спросила я.

Иида тут же сказал, что есть все, но Кацуки просто прогуливает.

{ в обиженку решили поиграть... Но ничего, ты у меня допрыгаешься... }, - подумала я и поставила ему "Н" в журнал.

Урок прошел спокойно и достаточно хорошо. Ребята выбрали песню и попросили разрешения выучить ее. Я согласилась.

- Учитель, а ведь вы на японку не похожи... Откуда вы к нам приехали?
Спросил Киришама.

Я приподняла глаза и посмотрела на него.
- из России.

Весь класс начал смотреть на меня, вытаращив глаза.

Я приподняла бровь
- Что-то не так?
И тут на меня посыпались разные вопросы.
- а правда, что в России очень
холодно?!
- Из-за большой протяженности страны, климат разный... Ну да, можно сказать , что холодно... Лично я из той части, где зимой может быть -50°... А так в самой холодной точке страны, было зарегистрировано - 72°
Ответив на кучу вопросов, я встала со стула.
- все... Вы мне зубки не заговаривайте... Откройте тетради и записывайте текст под диктовку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сущий Мик и Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя