Ляхова, ты меня слушаешь?

1.6K 57 1
                                    

52 дня. Именно 52 дня осталось до выпуска из этой чёртовой школы мучений и страданий.

Отсиживая очередную консультацию по математике по подготовке к ЕГЭ и аккуратно постукивая простым карандашом по парте, ждала пока на часах стукнут долгожданные 6 часов вечера.
Экран телефона загорелся. Тебе пришло сообщение:
Т/и: *Кому понадобилась?* - приподняв, разблокировала телефон и нажала на высветившееся оповещение. Очередное предупреждение от МЧС: «СЗ УГМС прогнозирует: 31 апреля местами в Московской области порывы ветра 15-17 м/с, днем сильный дождь, в отдельных районах туман. Будьте внимательны и осторожны! Телефоны экстренных служб: 101,112.»
Т/и: *Всё равно мне на ваш ветер*
Галина Георгиевна: Ляхова, сейчас идёт подготовка к важному экзамену, а ты сидишь в телефоне. Прояви хоть каплю уважения в мою сторону! Если ты всё знаешь, можешь уйти с урока и не тратить своё время и мои нервы! Они не стальные! - Галина Георгиевна это женщина низкого роста со светлыми короткими волосами, которые были аккуратно заплетены в тугой хвост на затылке. Она преподаёт математику в этой школе более 20 лет, хотя казалось, что всю свою жизнь. Господь наказал её за издевательское отношение к школьникам. Детей у неё не было. А муж, вечно пьющий мужчина, который может уйти в запой от одного дня до нескольких недель.
Галина Георгиевна: Ляхова, ты меня слушаешь? Я с кем разговариваю? - отложив телефон на угол парты, ты подняла взгляд.
Т/и: Простите, я просто задумалась.
Галина Георгиевна: А телефон тебе помогает думать? - перелистывая на следующий лист тетради, она встала из-за стола и подошла к тебе.
Галина Георгиевна: Телефон - она протянула тебе ладонь, чтобы ты положила его к ней в руку.
Т/и: Нет. Я лучше его уберу - ты отодвинула соседний стул, на котором стоял твой портфель.
Галина Георгиевна: Пошла вся в брата. Так же как и он забила на учёбу. Что из тебя выйдет? Ты была прилежной ученицей, что с тобой стало? - кинув на тебя грозный взгляд, она вернулась к доске.
Т/и: *шёпотом* Ничего со мной не произошло. Это ты сукой стала...

18:08
Ты сидела около раздевалки и завязывала шнурки:
Кристина: Какие планы на вечер?
Кристина твоя лучшая подруга, ей так же 17 лет. Вы с ней знакомы ещё с самого садика, и с того времени вы ни разу не расставались.
Т/и: Пока не знаю. А что? - ты встала со скамейки, взяла портфель и вы пошли на улицу.
Кристина: Не хочешь в кино сходить?
Т/и: Не, я чё-то устала за сегодня. Приду домой и наверно спать завалюсь- Раздалась мелодия и твой телефон завибрировал:
Т/и: Да, алло? - тебе позвонила мама.
Мама: Т/и, ты скоро?
Т/и: А что?
Мама: К нам сегодня приедет друг Гриши. Он останется у нас на несколько дней. Сможешь зайти в магазин и купить кое-что?
Т/и: Не-а, не смогу. Мы с Крис в кино собрались - подруга ударила тебя по плечу
Кристина: *шёпотом* Ты же не хотела
Мама: Ладно, сама схожу. Напиши, как домой пойдёшь.
Т/и: Хорошо, мам - ты сбросила трубку.
Кристина: Ты же не хотела никуда идти
Т/и:Да брат с другом приезжает
Кристина: У-у-у-у... - ты слегка толкнула её в сторону - Мальчики приедут - она хитро улыбнулась.
Т/и: Какие мальчики? У моего брата все друзья стрёмные...
Кристина: У меня тоже все друзья стрёмные. Не везёт нам с твоим братом...
Т/и: Вот сучка! - ты хотела ударить её портфелем, но она успела убежать - Сюда иди, мразь! - ты побежала за ней.

01:21
Тихо повернув ключ в скважине двери, ты зашла в квартиру. Свет был выключен. Все спали. Но в дальнем углу квартиры были слышны приглушённые голоса. Ты тихо пошла туда. Когда ты зашла в гостиную, увидела, что на балконе стоит два человека:
Т/и: *Курит. А говорил, что бросил* - кинув на них взгляд в последний раз, ты зашла в свою комнату и завалилась на кровать.

06:30
Утро начинается не с кофе в постеле, а с противного звука будильника. Учиться по субботам - это худшее что может быть в жизни каждого школьника. И ты одна из них.
Сходив в душ, ты собралась и вышла из дома. Достала наушники, включила музыку и стала ждать автобус. Прохладный ветер и спокойная тихая музыка расслабляла тебя.
Т/и:*Интересно, как он выглядит...* - прокручивая эту мысль в голове всю дорогу, ты приехала в школу. На пороге ты встретила Кристину, которая в полусонном состоянии опиралась на стену.
Кристина: Ну, рассказывай. Как он тебе? - ты пропустила её слова мимо ушей. - Лчхова, ты меня вообще слушаешь? -взяв тебя под руку, вы зашли в здание.
Т/и: А, я его не видела. - ты потёрла сонные глаза
Кристина: Чё ты медлишь? Я бы уже давно с ним замутила!
Т/и: Даже не удивленна. Ты на всех парней лезешь. - сказала ты, доставая свою сменку из шкафчика.
Кристина: Ну, я хотя бы не умру девственницей.
Т/и: Ой, да иди ты. - ты подтолкнула попой подругу в сторону.

12:55
Кристина: Пойдём сегодня куда-то? - говорила девушка, аккуратно туша сигарету о край мусорки. Вы стояли около твоего подъезда и ждали пока Кристину заберут.
Т/и: Не знаю. Не хочу никуда
Кристина: Вчера ты так же говорила, а в итоге вчера поехали к Диме и весь вечер провели с ним его шестёрками.
Т/и: Мы поехали туда по твоей инициативе. Я вообще к нему не хотела - ты сложила руки на груди. К подъезду подъехала чёрная затонированная машина - Твой папик приехал - Подруга обернулась.
Кристина: Не завидуй - она улыбнулась. Окно машины опустилось и оттуда выглянул молодой темноволосый парень Кристины, который надолго не задержится в этих отношениях.
Дима: Привет, Т/и - ты помахала рукой и слегка улыбнулась.
Кристина: Ладно, напиши как познакомишься с другом Гриши - вы обнялись - Вкусно пахнет? - она пододвинулась к тебе.
Т/и: Сигаретами воняет - она цокнула.
Кристина: Могла и комплимент мне сделать - махнув волосами, девушка села в машину. Та же сразу сдвинулась с места и уехала прочь.

Когда машины пропала из поле зрения, ты достала ключи, открыла дверь и зашла в дом.

52 daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя