Дома было как обычно тихо. Кинув портфель в прихожей, пошла на кухню. Открыла холодильник и начала перебирать каждую полку взглядом:
Т/и:Та-а-ак-так-так-так-так...Я хочу...-в коридоре послышался шорох. Ты сразу же обернулась на звук.
Из комнаты Гриши вышел высокий парень со светлыми растрёпанными волосами. Его руки были полностью забиты татуировками.
?: Доброе утро, Т/и - парень слабо улыбнулся и зашёл в ванную комнату.
Т/и: Доброе...-ты проводила его взглядом, и когда он скрылся за дверью, ты улыбнулась.
Достав из холодильника все нужные тебе продукты и закрыв дверцу, ты принялась за готовку.На твои плечи резко легли чьи-то сильные руки:
Т/и:Гриша, блять! Я чуть себе палец не отрезала! - ты положила нож и повернулась к брату.
Гриша: И тебе привет, сестрёнка - он протянул к тебе руки, чтобы ты обняла его - Долго ждать? - ты усмехнулась и крепко обняла брата. - Сейчас задушишь - ты отошла от Гриши.
Т/и:Не капризничай
Гриша: Я капризничаю? Вот это новость -он поднял брови и пошёл в сторону своей комнаты - Кста, познакомилась с Владом?
Т/и:*Влад значит...* Да, познакомилась - ты широко улыбнулась и облокотилась на столешницу
Гриша: Странная ты...Ладно. Я пошёл в парикмахерскую, а то у меня волосы уже сильно отрасли - он встряхнул своими волосами.
Т/и:На пса дворового похож
Гриша: Спасибо - темноволосый усмехнулся - Так вот. Если что-то понадобится, дашь ему, окей? - говорил парень, завязывая шнурки и накидывая на себя куртку.
Т/и:Хорошо, господин. Я пригляжу за вашим ребёнком - ты поклонилась.
Гриша: Всё - он потрепал твои волосы - Папочка пошёл
Гриша: Бротанчик, я ушёл - прокричал Гриша и из его комнаты вышел Влад.
Влад: Давай - они пожали друг другу руки.
Гриша: Не скучайте - он подошёл к двери, а Влад приобнял тебя за плечи.
Влад: Не переживай, она со мной не соскучится - твои щёки начали медленно покрываться румянцем. А парень лишь довольно улыбался
Гриша: Всё заебали, я пошёл - как только он вышел из квартиры и закрыл за собой дверь, Влад убрал от тебя руки и скрылся за дверью в комнату. По телу словно холод пробежалПроводив Влада взглядом, ты позвонила лучшей подруге и пошла на балкон:
Кристина: Да, ал...- не дав подруге договорить, ты начала всё рассказывать.
Т/и:Представляешь? - ты села на пол и обняла свои колени.
Кристина: Воу...И где он сейчас? - дверь открылась и на балкон зашёл Влад.
Ты сразу же убрала телефон от уха и встала с пола:
Влад: Ой, ты чего тут сидишь?
Т/и: Уже ухожу - он взял тебя за запястье, чтобы ты не ушла.
Влад: Не уходи. - твои щёки начали гореть - Давай поболтаем пока я курю? Не хочу один стоять - Кристина всё так же сидела у трубки и внимательно слушала.
Ты встала к окну и он отпустил твою руку.
Влад: Расскажи про себя - говорил парень, доставая из пачки две сигареты, одну из них протянул тебе.
Т/и: Я не курю - он пожал плечами.
Влад: Как хочешь. - В тот же момент начал бить ладонью по карманам спортивных штанов, тем самым пытался найти чем закурить. Ты поняла это и достала из карманов джинс зажигалку, которую протянула парню.
Влад: А говоришь, не куришь - он поджёг сигарету.
Т/и: Я и не курю - он повернулся к тебе.
Влад: Тогда зачем тебе зажигалка?
Т/и: Подруга курит - он улыбнулся уголками губ
Влад: Так же раньше говорил: «Это не моё. Это моих друзей» - вдыхая в себя дым от сигарет, он наслаждался этим. Будто от этого ему становится легче жить
Влад: Ты так и не рассказала про себя ничего - полушёпотом проговаривал парень.
Т/и: А что ты хочешь услышать? Меня зовут Т/и. Ничем не занимаюсь, не увлекаюсь. Теперь ты
Влад: Про меня ты наверно больше знаешь, чем я сам про себя
Т/и: Кроме того, что ты Влад, я ничего не знаю
Влад: Это главное, что ты должна знать - потушив в пепельнице недокуренную сигарету и выкинув её, он собирался выйти, но остановился.
Влад: Твоё - он протянул тебе руку, в которой лежала зажигалка. Ты взяла её, аккуратно проведя пальцем по его руке.
Он ушёл и ты поднесла трубку к уху:
Кристина: А-а-а-а-а-а! Т/и! Вы должны быть вместе! - ты закатила глаза
Т/и:Не неси чушь. Это ни-ко-гда не произойдёт - поговорив с подругой ещё несколько минут, ты вернулась в свою комнату.02:47
Всю ночь в голове был вопрос, кто же этот Влад?
Пол ночи ты просидела в Instagram в подписках Гриши в поисках того самого Влада.
Т/и:О! - ты нажала на аккаунт подписанный как «soda_luv» - *Нашла*
Ты начала просматривать его фотографии в профиле и зациклилась на одной из них.
Т/и: *Ничего де страшного не произойдёт, если я лайкну, да? Его много кто лайкает* - быстро лайкнув фотографию, откинула телефон в сторону и закрыла лицо руками - *Дура...*Всё следующее утро он не выходил из головы.
Т/и: *Я что влюбилась?..* - влюбиться в такого как он смертельный приговор.POV Влад
Парень как обычно сидел на балконе и писал текст для новой песни:
Влад: Одиночество внутри и кто бы что не говорил, это течёт в моей крови...Крови...да блять - парень смял лист в руках и выкинул его в окно - В задницу! - на телефон пришло оповещение, всё как обычно, но посмотреть парень всё-таки решил . Кому-то понравилась фотография. В тот-же момент пришло множество уведомлений о комментариях, лайках и подписках, но найти тот самый аккаунт хотелось.
Спустя несколько минут, Влад нашёл то, что искал и зашёл на этот профиль
Влад: Т/и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
52 days
FanficТ/и хотела просто закончить школу, но в её жизни появился тот, кто перевернул всё вверх дном. И вернуть всё назад нельзя