Ален посмотрел наверх.
На дереве, в тени листвы, сидела странная девочка. У нее были зелёные сверкающие волосы, переливающиеся розовым перламутром, закрученные в два "шарика" по бокам. Её кожа была бледной, прямо как у Шайни, на щеке красовалась небольшая синяя страза в виде звезды. На лице у девочки было много яркой сияющей косметики и блесток. На шее у нее была розовая лента, а одета она была в блузку со шлейфом и штаны цвета морской волны.
Она смотрела на Алена, свесив ножки и чуть не уронив блестящую голубую балетку.
Вся девочка была как будто сказочной феей из рассказов миссис Лейн. Она улыбалась.-Нашёл?
Девочка засмеялась. Ален завороженно смотрел на неё.
-Кто ты? -
Спросил он, не отрывая от неё глаз.Незнакомка всё так же улыбалась.
-Меня зовут Глэйзимэй, я королева веселья, блесток и глазури!
Глэйзи... Мэй? Что за странное имя?
-Я никогда не слышал такого имени, ты, наверное, недавно в городе?
Девчонка вновь рассмеялась.
-Какой-то же ты смешной, Ален!
Голос Глэйзимэй был очень звонким.
Ален вновь подпрыгнул на месте. Откуда она знает его имя?-О...Откуда т-ты знаешь м-мое имя?
Алену было не на шутку страшно. Он практически ни с кем не общался, потому никто не мог рассказать его имя этой Глэйзимэй.
-О, Ален, я просто слышала как та девчонка звала тебя по имени... Шайни вроде?
Она демонстративно подперла голову рукой, как будто что-то вспоминала.
-Ну да ладно! Скажи, Ален, у тебя ведь мало друзей? Хочешь я буду твоей подругой?
Ален стоял в ступоре. Что будет, если он откажется? Она убьёт его? Ему было всё так же страшно.
-Да не бойся ты так! Я тебя не обижу. Всё в порядке!
Ален задумался. Какая-то странная девчонка хочет дружить с ним? Она ведь даже на человека не похожа! Но разве плохо иметь друзей? Нельзя же всё время быть в одиночестве?
Парень коротко кивнул. Его колени дрожали от страха.
Глэйзимэй широко улыбнулась.-Вот и отличненько! А теперь пойдём, я тебя ещё кое с кем познакомлю! Они тебе понравятся.