Ну что ж привет облочки...Я хотела лишь сказать,что я перестала увлекаться саньками....Простите я вас подвела...Но поймите меня правильно,я не сплю ночами из-за учёбы,моя фантазия кидалова и бросила меня,да и к тому же я буквально вчера(в пятницу)поссорилась с подругой....Вообщем я заканчиваю писать эту реакцию так как,меня уже не интересуют саньки,я не знаю что писать и про что....Поэтому я забрасываю этот реакшен...Сейчас я по большой части очень много рисую,поэтому я могу в дальнейшем создать книгу где я буду выкладывать свои рисунки...Я планирую написать реакции про других персонажей,но это вряд ли..
Я не ожидала,что мою книгу кто-то посмотрит.Да и кто му же проголосует.Спасибо тем,кто голосовал за мою книгу,правда,огромное спасибо..Вообще эта книга появилась спонтанно,я лишь хотела написать тут про то,что я чувствую,что хочу писать,и слышать мнение других людей..Спасибо вам,что были со мной и голосовали за мою книгу..Этой книге всего лишь 13 дней,и за это время столько просмотров и голосов что я даже не ожидала.Лично для меня это очень много голосов и просмотров..Я правда цену то что вы были со мной.На этом прекрасная нота заканчивается,и раз уж я заканчиваю эту книгу,я скажу вам как меня зовут.Моё имя Гуля,а полностью Гулида.Мне если честно не нравится моё имя..
Ну что ж пока облочки!
💖 С вами была ваша искренняя авторша💖
Надеюсь вы меня поймёте....;))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РеАкЦиЯ_СаНсОв_На_Т/и[Завершено]
Short StoryРешила написать реакцию впервые...Эта моя первая работа,пытаюсь набраться опыта чтобы в дальнейшем писать уже фф и всякие книги :D но это не точно,так что пишите мои недостатки реакшена!