Знакомство

9 0 0
                                    

- Ковальчук!
Бедняга подскочил от неожиданности. В классе воцарилась полная тишина. Все взгляды были направлены лишь на одного ученика в кабинете.
- Ты почему спишь на моём уроке? - раздражительно сказала учительница.
- Извините, Надежда Владимировна, - отчеканил парень.

Этот парень - Роман Ковальчук или просто Рома. Обычный девятиклассник с нормальными оценками и хорошим кругом друзей. Занимается спортом и языками. Но в последнее время с Ромой что-то не то. Он рассеянный, неуклюжий, не пунктуальный. Очень на него не похоже.

- Мельников, ты не лучше. Убрал телефон из под парты! - прокричала Надежда Владимировна.

Мельников Илья - ученик не из лучших. Учится на четвёрки, но поведение у него хромает. Постоянно сидит в телефоне, даже на уроках. Ему совсем не интересно находится в этом заведении, да и вообще ему мало, что интересно. Единственное, что ему нравится - это телефон и футбол. В общем, скучный человек.

Илья убрал телефон, что ему очень не хотелось делать и учитель продолжила урок.

После этой скучной математики оставался один урок - рисование или просто ИЗО. Рома любил этот урок, в отличии от Ильи. Роман не был заядлым ботаном, который только о учёбе и думает, но учится ему нравилось, поэтому он любил многие уроки. Но рисовать он любил больше, чем ту же математику. На этом уроке можно расслабиться и заняться любимым занятием. Ребята решили на этом уроке сесть вместе.

Илья и Рома, не поверите - лучшие друзья. Не смотря на их разные интересы, они действительности очень хорошо ладят. Подружились они ещё в первом классе, и с тех пор везде и всегда вместе. Им приятно проводить время вдвоём, даже когда они ссорятся, хотя ссоры у них очень редкие.
________

-Ай! Больно же!
- Прости пожалуйста, я не видел тебя.
- Ладно, ничего страшного. Только не надо больше мячами своими кидаться!
- Извини, больше не буду. Я Илья кстати и вроде мы учимся в одном классе.
- Рома. Да ты прав, мы одноклассники.
- А, ясно. Ну, приятно познакомится и извини ещё раз.
- Да ничего. Пока)
- Пока...
________

Урок начался, все сели по местам, а учительница - Милана Анатольевна - начала рассказывать новую тему.
- Тема сегодняшнего урока - Гжель. В начальной школе вы уже затрагивали эту тему, но пора её повторить. Гжель - русский народный промысел, вид русской народной росписи, относящийся к бело-голубой керамике...

Рома слушал учителя. Конечно ему больше нравилось рисовать на свободную тему, но русские росписи тоже ничего. Илья тоже любил рисовать, но не так сильно, да и делал это не часто, из-за частых тренировок по футболу.
________

Уроки закончились и все уже, конечно помимо тех, кто целыми днями после школы гуляет, разошлись по домам.

На улице сыро и прохладно. Весь день льёт как из ведра. Ужасная погода. Но не для Ромы. Этот человек любит многое, в том числе и дождь.

Парень собрался и пошёл гулять. Надел джинсы и толстовку, взял ключи и телефон и вышел из подъезда. Пасмурная погода долго ждать себя не заставила и через пару минут Роман весь уже промок до ниточки. Но домой он не собирался.
________

Привет😅 Это моя новая история и на этот раз, это уже не Гарри Поттер) За то время, пока я отсутствовала на Ваттпаде, многое изменилось, и сейчас я состою в огромном количестве фандомов, поэтому тематика аккаунта будет разнообразная. А пока почитайте мой новый ориджинал(~ ̄³ ̄)~
Ваш автор🤧❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- we are forever.Место, где живут истории. Откройте их для себя