Глава 1

37 2 0
                                    

Привет. Я Мишель Лерченко (Перец)
Расскажу о себе:
Мне 15 лет
День рождение 6 июня
Смотрю Эда и слушаю Швец.
И так приступаем к истории
_______________
Миша-М
Учитель-Уч
ДИРЕКТОР-Ди
Полицейские-Пол
Эд-Э
Катя-К
Мия-М
Банан(Саша)-С
Костя-К
Никита(Чпук)-Н
Аня(Амочка)-А
Даша(Картошка)-Д
Лерочка-Л
Андрэ-А

Ну а дальше в последствии узнаете


______
Утро 8:45
*Звонок будильника*
М- Черт..... Пора в школу.... Окей иду собираться.....
Я оделась в:

Я оделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И побежала в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И побежала в школу..
*Уже в школе*
*Урок Физики*
Уч: И так доброе утро, класс. Начинаем урок Физики. К доске рассказывать тему пойдёт Миша Лерченко.
*Мысли Миши обозначены так ~*
~Блин плохо помню но ладно пойду.....~
*На предпоследнем уроке*
Ты спокойно сидишь на уроке литературе и тут резко распахивается дверь и в кабинет заходят какие-то люди (Это Эдисон,Катя, Лера ; Мия, Костя и Чпук в других кабинетах, но ты не поняла сначала), директор и двое полицейских...
Ты очень испугалась. Вы дружно встали (приветствие).
Ди- Здравствуйте класс, садитесь пожалуйста. Елена Ларионовна, скажите у вас же сейчас на Уроке Мишель Лерченко сидит?
Уч-Да Мишель встань.
*Ты встала*
Ди- Эдуард, она похожа на девушку по описанию?
Эд- Да я на все 100% уверен что это наша дочь. К тому же я изначально занл её фамилию, когда полиция нашла ребенка похожего по описанию. Но дело закрылось, ведь мы не могли ничего доказать.
Ди- хорошо. Теперь, Миша, собирай вещи и пройди за нами. А Екатерина пусть пока заберёт ваших детей пока они не пребаламутили все паралели классов.
*Тем временем в другом кабинете*
Н_- Здравствуйте, у вас сейчас находится Мишель Лерченко?!
М- что ты разорался ее может тут не быть!
К- Она права, Никита. Плюс подписчики могли ошибиться.
Уч- Объясните, пожалуйста что происходит.
М- Директор отправил нас по кабинетам искать М.Л., так как она наша пропавшая сестра, которую украли 13 лет назад.
Уч- Нет она сейчас не у меня на уроке. Ее класс возможно в кабинете 301.
Н- Спасибо мы сходим проверим.
*ОНИ Вышли из кабинета и пошли к лестнице*
М- Вот и чего ты разорался?!
Н- Извини, сестра.....
К.- Мий успокойся мы все хотим найти нашу любимую сестрёнку. Как никак мы все старше ее кроме меня и Саши.
"Возраст персов:
Мия:19
Никита:16
Костя:15
Саша: 14
Андре:16
Лера:16
Аня:16
Даша:17
Эдисон: 36 (по фф. Напоминаю что все на кроме Саши и Кости и Миши для Эда и Кати не родные. Поэтому такой возраст)
Катеридзе: 34"
Пока все"
Ребята стали подниматься по лестнице и тут они услышали как их окликает Лера.
Лера-Л
Л-РЕБЯТА МЫ НАШЛИ ЕЕ БЕГОМ В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА
Они дружно побежали в кабинет, зайдя они бросились обнимать Мишу и та из вежливости обняла их взамен. Подписав документы они поехали в другой город на автобусе (арендованном).
Вместившись в автобус Катя, Эд и Миша сели в самую заднюю часть и Катя начала расспрашивать Мишу о её жизни.
К- Ну ладно давай познакомимся что ли.. . Я Катя и твоя настоящая мама. Но можешь просто называть Катей....
Эд- Екатижопиком ххахахв . Не. Дав договорить Кате брякнул Эд.
К- Дай поговорить а?!
Эд- Ладно мне и самому. Интересно о ней узнать.
К- ну если ты не знаешь кто мы то. Ты не поймёшь почему он так меня назвал👍🏼
М- Я знаю кто вы, просто сразу не поняла. Но если вам рассказать о себе.... Ну вообщем. Я люблю смотреть тебя Эд и слушать Швец. Так же я довольно скрытый в себе человек и у меня нет друзей. Люблю плюшевые игрушки, читать книги, писать их и играть на гитаре. Так же мне говорят многие прохожие что у меня талант рисования. Мама особо меня не любила, но у меня все было. Учучь на 4 и 5.
К- довольно познавательно о тебе. У тебя остались дома какие-либо вещи которые тебе очень дороги, солнце? Если да, то мы сейчас поедем и заберём. Но придется подождать полицейских.
М- Да, я хочу забрать гитару, скетчбук, любимую книгу, лд, плюшевого леопарда и акулу-сухопутку. Ну и переодеться в любимую одежду. Эти все вещи делали меня счастливой все эти годы.
Эд- Хорошо, солнце мы их заберём
Пока подъедем к дому и подождем полицейских. Но не выходим.
М- ладно, спасибо большое...
Эд- Дети мои, Вы все слышали?!
Л,Н,М,К- ДА-А-А

Они стали подъезжать к дому, ехали по дороге около дома и тут на дорогу  перед машиной выскакивает вооруженная женщина со светлыми волосами.

М- Это моя ненастоящая мама....
Эд- ОСТОРОЖНО, НЕ СБЕЙТЕ ЧЕЛОВЕКА
К- У НЕЁ ОРУЖИЕ

-------++----+++++++-------
Вообщем да, привет. Это автор. Пишу такое впервые. Поэтому надеюсь оцените
В ближайшие время постараюсь написать новую главу.
Всем удачи💕

 ~ Пропавшая дочь, Эдисона ~Место, где живут истории. Откройте их для себя