Прошло много времени, с того момента как я сюда что либо писала.
Хах
-----------------------------------------------------------Хочу рассказать про свою первую любовь.
Началось все, когда мне было 8 лет, а ему 9
Он переехал в район, в котом я живу
В первый же день вышел гулять и получил много внимания.
Он был милым, даже очень, мягкие черты лица, приятный в общении, но очень замкнутый.
Мы с ним часто гуляли, общались, подЪебывали друг друга, веселились и тому подобное.
И так было на протяжение 3-х лет
Мне 11, ему 12
Я к нему сильно привязалась, мы с ним общались, но он стал очень холодный в общении со мной, он называо постоянно $укой, шлuxoй, мразью, тварью и тд.
Уже тогда он мне нравился и эти слова очень сильно меня ранили. Так было примерно год.
Мы ругались, мирились... Он провстречалая с моей подругой... У меня был первый нервный срыв, были постоянные истерики, я в школу не ходила поэтому.
Прошло ещё где то под года, и наступил последний учебный месяц, май
Числа 20 мая, он мне признается в любви ха.
Я в шоке, не верила и тд
В итоге сдалась, мы начали встречаться, но почти ничего не изменилось.
Мы почти месяц провстречались, прежде чем просто обняться... Провстречались где-то 3 месяца.
Сильно поругались, 3 месяца не общались
И назад помирились
Опять встречаться стали,... Он стал пропадать,просто и без причины кидал в чс
Это было больно
Не приятно
У меня опять срывы, истерики.
И случайно Познакомилась с пацаном одним
Вроде милый паренёк, интересный, общительный, недели 2 гуляли, общались
И в какой-то момент.. Начал приставать
Попытка изнасилования.... Вовремя ему позвонили и он ушёл
Ха
В тот же день я бросила парня, кинула всех в чс
Это был удар, мне почти 13 было, а меня пытались изнасиловать...
Сейчас мы с ним друзья... У меня есть девушка, и у него так же
Чувства у обоих до сих пор, но оба молчим, весело)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь
Teen FictionСюда я буду писать свои мысли.. Эмоции и маленькие истории из жизни, а может это книга и будет моей жизнью У этой книги не будет конца, а если и будет, то не скоро хаха Эта книга не для обсуждения, а лишь для того, чтоб люди знали, что у всех свои п...