Знакомство

91 3 4
                                    

POV: Bella
Привет , меня зовут Белла мне 17
Сейчас я вам расскажу историю моего происхождения , история странная , но всё же интересная )
Мои родительном были лучшими друзьями и остаются ими по сей день . Недавно мама рассказала мне настоящую историю . Когда меня зачали ахах блин простите смешно звучит . Ну вообщем , моей маме было 18 , а папе 19 . Они были лучшими друзьями никто не испытывал что-то большее чем чувства дружбы . В тот момент маму бросил её парень , и она рашила позвать моего папу в клуб выпить . Они напились и переспали . О проведённой ночи никто не жалел , но и повторять её не особо хотелось . И им так «повезло» , ведь вскоре моя мама узнала ,что беременна . Она рассказала это папе (папу зовут Вадим , а маму Ольга) , аборт делать не собирались , и родилась я )
Они не женились и не жили вместе . Я живу с мамой 10 лет , папа часто приходил . И дружба между ними оставалась , они так же смеялись и ходили в кино и т.д. Но когда мне исполнилось 10 папа принял решение уехать в Германию . И они с мамой начали думать с кем я останусь . Ну и в итоге я поехала с папой . Он смог дать мне большее (в плане денег) , да и в Германии как ни как лучшее образование . С мамой мы общались по видио звонку , и папа не переставал ей звонить . Немецкий я выучила быстро благодаря репетиторам . Школу я закончила в 15 ,так же благодаря папиным деньгам) (папа владеет большой компанией и заробатывает нефтью)Поступила на психолога . Уже на 2-ом Курсе . Всё отлично , у меня есть друзья и парень -Антонио .Встречаемся месяц) всё ок . Спустя два года от моего отъезда , мама познакомилась с Андреем и недавно он сделал ей предложение ,через неделю свадьба . Разумеется мама меня пригласила , ну и папу разумеется , правда папа приедет в самый пик , а я за месяц) Маму я видела два года назад в живую , а по видио звонку вчера . Вот так вот )
Сама я стройная девушка с ростом 173 , серо-голубыми глазами и тёмно русыми волосами
Ребят , это маленькая глава , так как знакомство . Поддержите звёздочками , это важно )
-343 слова

Сводный брат или новая любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя