Я пошла спать. Я легла и погрузилась в царство Марфея. Проснувшись я посмотрела на время. 3:00. Вдруг я услышала звуки они доносились из окна. Я как "храбрая" решила посмотреть. Выгленув в окно я увидела танцующих людей или нет. Присмотреашись я увидела хвосты и уши. Эти животные танцевали,кувыркались и вели хоровод. Вдруг одно животное на меня уставилсось. А потом и все другие. Мне стало страшно. Я быстро подошла к кровати и легла. Вдруг я услышала стук в окно. Я решила нечего не делать ведь страх окутал пеня с ног до головы. Но потом ели как я уснула. Проснувшись в 6:30. Я встала здела все водные процедуры. Переодевшись,завтракать я не хотела ведь утром в меня нечего не влезало я пошла в школу. Через тот страшный лес. Ели как прошла через него. Вдруг я увидела у столба тень. Вдруг я услышала голос.
-ты что никогда не видела как кормят собака?-скпзал голос.
Присмотревшись я видела девушку в маске лисы. И взаде вышла собака.-как тебя зовут?-спросила она.
-меня т/и, а тебя?
-а меня нет хихих-сказала она засмеявшись.
-ну а правда как тебя зовут?
-ну а как потвоему меня зовут?
-может Алиса?
-пусть будет Алиса
ПРИВЕТ.ВОТ И НОВАЯ ГЛАВА.3 ЧАСТЬ ПРИМЕРНО БУДЕТ ЧАСА ТАК ЧЕРЕЗ 3 А МОЖЕТ ВООБЩЕ ЗАВТРА.НУ ЛАДНО ПОКА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и Рома Пятифан
Мистикасразу говорю простите за ошибки. я впервые пишу, что-то типо этого.приятного чтения