6 глава

2 0 0
                                    

Вспышка света и ребята стоят в комнате т/и
—Ребят, Финн, Ноа! Все хорошо мы дома. Вы обнялись но закончилось ли на этом все? Вся твоя комната была обставлена васильками.
-Так ладно насчёт васильков мы разберёмся потом, а сейчас  звоните ребятам! Надо их порадовать.
Финн взял телефон и стал звонить ребятам
—РЕБЯТА! Мы живы! ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В ДОМ!
У ребят был мягко говоря шок они приехали и увидели вас. ЖИВЫХ. Но вот комната с васильками.... она всех пугала
Вы все обнялись и пошли гулять это был лучший день.
Р-Но как? Вы же умерли?
Вы-Ну долгая история. Позже.... позже.
Вы гуляли сутками и веселились но тут ты стала вспомнить что с тобой происходило в загробном мире.

*воспоминания*

Ты лежала на полу и из стены вылезала какая-то странная штука (демогорган) после появления этого всегда появлялся букет васильков
*стоп воспоминания*

Резкая боль в голове ты упала
Р-Т/и!
Ты-Все хорошо просто я вспомнила кое-что.  Я знаю что это за васильки! ФИНН! Нам надо переехать хотя вряд ли поможет...
ф-Т/и но зачем?...
ты-Финн, дома объясню. Ребят давайте встретимся завтра...
Вы все разошлись по домам вот вы с Финном вновь в своём доме но... у вас гостиная заставлена букетами из васильков.
Ф-Т/и ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЧТО ПРОИСХОДИТ?
Ты-Финн, понимаешь... какая-то хрень вылазит из стены и после этого появляются букетики васильков... я не знаю что это но оно постоянно говорит "Тебе скоро придёт конец. И ты не выберешься" мне страшно, ФИНН!
Финн стоял в шоке и они решили что сегодня переночуют у Ноа.
Вы пришли к Ноа он позвал вас в гостиную и вы втроём легли на диван. Вот прошла ночь утро. Вы спустились на кухню. Но вот черт! Кухня Ноа обставлена васильками...

Васильки Where stories live. Discover now