Реакция на порезы

86 4 0
                                    

                         Шоджи
Вы с Шоджи уже как год встречаетесь. Он тебя очень любит несмотря ни на что. Но, есть один секрет который ты скрываешь. У тебя много шрамов и порезов. Ты не хочешь его беспокоить этим. Но, всё становиться явным...
- Привет милая♡
- Приветик!
- Может, сходим куда?
- Да, я не против.

Весь вечер вы решали куда пойдёте, пока не согласились на чаепитие. Вы не любили вечеринок и предпочитали спокойные деньки. 

На чаепитие ты одела красивое платье прикрывающее ноги со шрамами. Вы мило пили чай и болтали. К вам подошёл официант и пролил на тебя чай... вся юбка была мокрая а ты сидела и просто хотела убить этого официанта. Ты встала из-за стола и пошла в туалет. Пока Шоджи жаловался администратору, ты не знала что одеть. Ты просто стояла у раковины и смотрела в зеркало. Он вошёл в ванную и увидел что у тебя через мокрую юбку просвечиваются порезы. Он был в шоке...
- Т/И! Мог ли я как-то помочь тебе? Как же я не уследил....почему ты ничего не говорила?!
- Слушай Шоджи, я просто не хотела чтобы ты беспокоился о этих никчёмных царапин....
- То есть, ты мне не доверяешь?..
- Нет-нет! Я не хотела чтобы ты волновался.

Вы поехали домой молча. Вы приехали и он начал обрабатывать эти раны. После этого, ты долго плакала ему в плечо. Ты боялась потерять его. Но, он любит тебя♡
Поэтому сводил к психологу и дальше живет с тобой и любит лишь тебя.    

Реакции Мга и НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя