*Кенма и Суна купили билеты, и полетели Россию*
Лев встретил парней в Аэропорте и они пошли а тот самый отель, где Т/и ждёт своего любимого
Они зашли в номер и ты набросилась на Кенму
-Кенма, слава богу, ты приехал
После долгих объяснений вы сидели на кухне и пили чай
-Не планируете остаться в России ещё на пару дней?-спросил Лев
-кхм, Т/и улетает сегодня, а у нас с Кенмой есть ещё дела-сказал Суна допивая чай
-Кенма это правда? -спросила Т/и
-Да, ты сначала полетишь, и следующим рейсом мы-он поцеловал тебя я лобик и дал ключи от дома и билет на самолёт который отправлялся через час, ты побежала собираться..
:через час мальчики проводили тебя и поблагодарили Льва за место проживания, затем они отправились на 7 этаж этого же отеля, постучавшись им открыл Тоору,они налетели на него с кулаками, связав его какой-то практически сожжённой веревкой они задали ему вопрос-А теперь ответь нам Тоору.. чем лучше бить? Ногами или руками?
-Ничем!
-Значит ногами-они посмеялись и избились его до полусмерти..=тем временем у Т/и=
Ты сидела на кровати и смотрела новости, было темно, ты закуталась в одеялко и ждала Кенму.. с Суной-ЭКСТРЕННЫЙ НОВОСТИ, СЕГОДНЯ В 22.45 Разбился самолёт, никто не выжил, соболезную близким..
Тут твой мир рухнул, слёзы нахлынули тебя сразу же, трясущими руками ты хотела позвонить ему, но..
-Абонент временно не доступ...-ты бросила телефон об стенку и в буквальном смысле начала рушить весь дом, ты кричала пока не сорвала голос
*И вот, я снова прихожу на то место, где и начиналось моя история, 10-этаж, ноги снова на краю, машины едут то ли домой, то ли на ночную смену, вдоль дороги парк, раньше тут был маленький пруд.. а тогда, тогда я правда думала что никогда не побываю там..я повстречала любимого мне человека, но так быстро я его и потеряла..что же.. мне всего 17, и на этой ноте я хочу закончить не только свой рассказ, но и жизнь..
The end..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На крыше 10-го этажа..
FanfictionТы хотела покончить с собой.. Но тебя вытянули с этого дерьма