Заказ, последня часть

1.3K 52 12
                                    

Хадзимэ Хината

— Хината!
— М, что-то случилось Т/И?
— Да, наклонись.
—Ладно, – парень наклонился ожидая твоих действий, как почувствовал что ты надела ему что-то на голову – А, что это?
— Это ободок с кошачьими ушками, теперь ты похож на котенка.

Нагито Комаэда

— Хм, где же он?
— Т/И, ты кого-то ищешь?
— Да, я ищу тебя!
— Меня?
— Тебя, а теперь наклоняйся.
— Хехе, ну как скажешь, – парень наклонился в ожидании твоих действий, ты же в свою очередь приподнялась так как, парень даже так был выше тебя, аккуратно надела на него ободок – Что это? Это ободок, верно?
— Да, теперь ты похож на котёнка!
— Хех, но у кота же ещё и хвост есть, а у меня его нет.
— Ничего, мы тебе и хвост найдём.

Изуру Камокура

Ты оказывается очень смелая девушка раз решила надеть на него ободок, главное потом не получить от него. Идя по развалинам города, ты замечаешь среди разрушенных витрин черный ободок с ушками и в твою голову приходит достаточно глупая идея – надеть на Изуру ободок. Взяв ободок ты идёшь искать своего напарника и находишь его, парень стоял около разрушенного магазина, заметив тебя он окинул вашу персону недовольным взглядом.

— Почему так долго?
— Да так, ничего, пойдём? – ничего не ответив Изуру направился в сторону вашего временного убежища. Воспользуясь моментом быстро надела на него ободок.
— Ну и зачем?
— Так надо.

Казуичи Сода

— Казуичи, подойди сюда.
— М? Я сейчас немного занят.
— Мне всё равно, давай наклоняйся.
— Э, з-зачем?
— Просто наклонись, пожалуйста.
— Я же сказал нет!
— Я сделаю так, что ты провидёшь весь день с мисс Соней.
— Ц, ладно – парень наклонился и надела на него ободок – Ну, и когда я могу пойти к мисс Соне?
— Я тебя обманула, пока.

Чиаки Нанами
                              

Чиаки, могу я кое-что сделать?
— М? Что именно?
— Просто не шевелись. Вот, готово
— Это ободок?
— Если быть точнее, это ободок с кошачьими ушками.
— Ахах, мило, теперь давай продолжим игру.

Ибуки Миода

— Т/И, ты где?
— Я здесь.
— Здесь это где?
— Я была около магазина.
— Ааа, ты чего так резко появляешься? Ибуки испугалась.
— Прости, прости, я кстати кое-что нашла в магазине.
— Правда? И что же?
— Можешь немного наклонить голову?
— Без проблем!
— Готово, смотри.
— Ахаха, Ибуки теперь похожа на кошку, только хвоста не хватает. Кстати, а откуда у тебя зеркало?

Что ж, мне не очень хочется это говорить, но я полностью потеряла интерес к данганронпе, на протяжении двух лет я состояла в этом фандоме, видимо пришло время прощаться с ним. Спасибо что читали мои реакции, это был интересный опыт в написании чего либо.

P.s Возможно летом я буду писать реакции по геншину или по бсд, но это не точно все зависит от моей лени и фантазии.

🎉 Вы закончили чтение ❥︎𝘿𝙖𝙣𝙜𝙖𝙣𝙧𝙤𝙣𝙥𝙖 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣❦︎ 🎉
❥︎𝘿𝙖𝙣𝙜𝙖𝙣𝙧𝙤𝙣𝙥𝙖 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣❦︎Место, где живут истории. Откройте их для себя