В детстве , мама часто рассказывала мне одну сказку. Не знаю сама она её придумала или услышала где-то, но это и не важно. Я любила слушать этот этот рассказ, в каком бы настроении я не была. О чем я жалею? Я жалею ,что ни разу не поблагодарила маму за ее заботу, за ее любовь. Я жалею о том , что была с ней груба, часто капризничала, несмотря на что она все равно любила меня. За все время, проведенное со мной, мама не выходила из себя, хотя иногда нужно было бы наказать меня, но она не могла обидеть свое "Солнышко".
И так... Ой я забыла представиться. Меня зовут Ева Лайфхарт , мне 17. Я учусь в старшей школе Портленда, штат Орегон. Не то чтобы я часто вела себя плохо, но в последнее время я стала срываться и иногда даже кричать на маму. Её имя ,кстати, Зои Лайфхарт. Она высокая, стройная женщина 39 лет, занимает должность главного врача больницы в районе, где мы живем. У нее длинные белоснежные волосы, голубо-зеленые глаза. Ее красоте и успеху завидовали многие, до одного неприятного случая, после которого на ее щеке остался достаточно заметный шрам. Мама и я пытаемся не затрагивать эту тему, но вы должны знать всю историю.
Мой отец, как бы неприятно было его вспоминать, Уайд Лайфхард жил с нами.Мужчина 43 лет, брюнет высокого роста,атлетического телосложения с серыми глазами. Знаете, у нас даже была идеальная семья, что-то вроде мечты. Мы часто проводили время вместе то в парке, то уезжали за город. Конечно, "часто" это громко сказано, чаще чем редко, думаю, так будет правильно. Отец все будние дни был на работе, в издательстве. Его статьи нередко занимали первые страницы газеты. Но как происходит в жизни: все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Для нас это "когда-нибудь" наступило полтора года назад. Тогда в издательство, где работал папа, пришел некий Кристиан Грей, пропади он пропадом. Издательство решило ,что новый , к тому же молодой человек, будет нужнее. Они незаслуженно продвигали его на первые страницы, тем самым отодвинув моего отца. Уайд часто спорил с издательством, но все было тщетно. С того момента, статьи Кристиана становились все профессиональнее и интереснее для читателей, а статьи отца все скучнее и скучнее. Отец был подавлен, последней каплей стало повышение Кристиана до главного редактора, после ухода на пенсию Джереми Майлса. Отец шел к этой должности на протяжении многих лет, а Кристиан опередил его всего за 3 месяца. Явно не обошлось без знакомств. Уайд уходил в себя, статьи часто не публиковались, постоянные споры с Кристианом выводили его из себя. Дошло до того , что отец не сдержался и ударил мистера Грея так, что тот свалился с ног. Охрана быстро вывела отца. Теперь у Кристиана была причина уволить Уайда, так он и поступил. Отец начал искать работу, но не задерживался нигде и более недели. Параллельно с этим он находил утешение на дне бутылки. Как-то раз , после очередного похода в паб, он пришел домой довольно раздраженный и злой. Мама пыталась успокоить его, пыталась обнять , в ответ он оттолкнул ее. Зои ударилась об столик, на котором стоял стеклянный бокал, вино из которого было выпито Зои ещё до прихода мужа. Бокал разлетелся на части, упёршись в щеку Зои. Кровь залила весь столик, начала капать с него. Шелковый халат Зои покрылся алыми пятнами. Услышав звон стекла, я забежала в комнату. Зои сидела у столика, зажимая щеку ,уже красным от крови, полотенцем, и тихо рыдала. Уайд же абсолютно ничего не делал, посмотрев виноватыми глазами , он просто ушел. Я вызвала скорую. Маму увезли, а я осталась оттирать кровь со стола и пола.
После случившегося, они практически не разговаривали. Их диалог заканчивался на обмене утренним приветствием. Ещё через полгода они решили развестись. И сейчас мы живём с мамой одни. Скучаю ли я по Уайду? Наверное нет.
Вернёмся к сказке. Перед сном ,до 14 лет , я очень боялась темноты и мама рассказывала мне сказки пока я не засну. Моей любимой была сказка о Шарлиз. В сказке описывалась жизнь кошки, которая жила в поместье одного богатого, но доброго человека в Англии.
Как-то раз служанка Мери ходила за продуктами и по пути ей попалась кошка. Очень худая и почти без сил,задняя лапа была разодрана, скорее всего, после схватки с местными собаками, она мяукала и пыталась привлечь к себе внимание. Мери хотела взять ее к себе на руки, но кошка отошла за угол и мяукнула ещё раз. Мери последовала за кошкой. Пройдя узкий переулок, служанка увидела груду старых тряпок. Кошка подошла к тряпкам и начала мурлыкать. Старые вещи зашевелились и из под них вылез маленький, но довольно круглый котенок. Мери была доброй и не могла оставить кошку и ее котенка здесь. Она взяла котенка и положила себе в сумку. Кошку она осторожно взяла на руки и понесла в поместье. Поместье принадлежало серу Филиппу, доброму, по натуре, человеку. Увидев Мери с кошкой в руках , он подозвал садовода Пьера и велел помочь Мери. Мери поблагодарила их обоих. Пока Мери и Пьер лечили кошку. Котенок осваивался в своем новом доме. Пробежав пару комнат , он увидел Филиппа. Сер Филипп сидел за письменным столом , и грустил. Он никак не мог оправиться после потери жены, которая умерла больше двух месяцев назад. Филипп заметил ,что гость крадётся в его комнату и решил последить за ним. Котёнок крался вдоль стены, обнюхивая все ,что ему попадалось. Он запрыгнул на старое кресло и увидел что-то на краю столика. Одним большим, для котенка прыжком, он попал к загадочной штуке. Понюхав ее, котенок открыл рот , попятился , чихнул и , совершив переворот, брякнулся на кресло. Филипп рассмеялся, а котенок посмотрел на него , фыркнул и гордо ушел продолжать освоение. В этот момент вошла Мери и попросила сера Филиппа оставить котят. Она заметила, что он улыбался, впервые за два с половиной месяца. Филипп конечно же оставил кошку и котенка. Сидя на улице и попивая чай, Филипп опять загрустил. Но котёнок тут же запрыгнул ему на колени и громко замурчал.
-Надо бы тебе имя дать.
-Мурр? - вопросительно муркнул котенок.
-Будешь у нас... Дайка подумать... Шарлиз! Ну? Как тебе?
-мяв.- радостно посмотрел на него котенок.
Кошка вылечилась. Со временем и Филипп стал меньше грустить и тосковать. Едва ли на него находили плохие мысли, Шарлиз была уже тут как тут, развеселив его своими очередными неловкими движениями или играми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шарлиз
РазноеИстория о девушке, потерявшей маму. Подавленная и одинокая она находит себе того, о ком будет заботиться и любить.