6.

34 6 0
                                    

В классе стоит полная тишина, которую решает закончить Арсений Сергеевич. Он медленно подходит к ученику, сидящему в полном шоке от происходящего и начинает расстёгивать свою рубашку. Он подошёл вплотную к мальчику, пихнул его назад и тот упал на парту сзади. Легкая дрожь побежала по конечностям. Антон взял себя в руки и поцеловал учителя потянув на себя.

-Уверен, что хочешь трахаться на парте?

  -Я вообще не уверен, что хочу трахаться.

Антон покачнулся и почувствовал ощущение выпада из реального мира. Совсем ничего не понимая он попал в полностью белую комнату, до такой степени яркую, что выедало глаза. В голове вертелось только одно:

«У меня есть парень, у меня есть парень, у меня есть парень, у меня есть парень...»

И он вернулся туда же с чего все это начиналось. Арсений Сергеевич взял мальчика за руку и повёл к себе в машину.

  -А у вас тут не плохо.

  -Хочешь я тебя тут оттрахаю?

Антон заметно покраснел, а Арсений вёл себя так будто каждый день предлагает такое ученикам.

  -Тебе уже 18, продолжил Арсений.

  -Угу, кивнул ему в ответ запуганный мальчик.

Они ехали не больше 7 минут и всю дорогу Арсений Сергеевич Попов оборачивался к бедному Антону.

  -Ушастун!!! Мы уже приехали, просыпайся давай.

  -Ушастун? переспросил ломающимся голосом Шастун.

  -Ага, Ушастун, Ушастун. Вылезай из машины и проходи в квартиру.

Антон вылез, осмотрелся и залез.

-Это чо за хуйня блять, я где!? подумал он, но сказал только.

  -Я где?

  -У меня, иди давай.

Учитель живет на 16 этаже, но лифт спас. Антон посмотревал на мужчину и прибывал в шоке, а Арсений самодовольно смотрел не сводя голубые глаз с ученика.

  -Ты пахнешь ванилью. Попов вышел из лифта.

  -Спасибо. смутно и тихо произнёс мальчик.

быть счастливой с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя