Глава 1

410 8 3
                                    


Мой день начался с того, что я опять подралась со своим одноклассником и обматерила всех учителей.

Как всегда меня отправили к моему "любимому" директору, который из раза в раз промывает мне мозги, что так делать нельзя. Раньше он не вызывал моих родителей, но тут было исключение.

Он позвонил моей маме.

-от лица директора-
-Здравствуйте, это Алла Александровна?
-...
-Хочу вам сообщить, что я должен Вас вызвать к себе в кабинет, так как ваша дочь очень некультурно себя ведёт в учебном заведении.
-...
-Если можете приедьте сейчас мы всё обсудим и решим.

некоторое время спустя

Мама знала, что я очень психованный и некультурный человек, но с этим она ничего не могла сделать и вот так я стала такой. Я стала очень грубой со всеми, веду ужасный образ жизни и у меня нет слова стоп.

Пока директор читал свои лекции и рассказывал всё, что я творила в школе, мама приходила в ужас.

Вот этот ад закончился и мы вышли из кабинета и приехали домой.

я пошла к себе в комнату, что бы занимается своими делами

pov: мама

Тем временем я думала, что делать со своей дочерью и долго думая, что делать с ней, я нашла отличный вариант на авито (а на вито это есть?) отправить её на перевоспитание к мужчине на пол года, денег конечно не мало надо заплатить, но, что не сделаешь ради своей дочурки.

на следующий день

Я проснулась в отличном настроении, приняла ванну, накрасилась и пошла завтракать.

Я заварила самое вкусное кофе, которое делала в своей жизни.

Но, как я только села завтракать, мама решила испортить мне это настроение.

-Я вчера долго думала, что мне с тобой делать и поняла, что я тебя перевоспитать одна не смогу и нашла очень хороший вариант отправить тебя на перевоспитание к мужчинн, который этим занимается.

Выплюнув своё кофе, я начала орать на мать.

-ТЫ БЛЯТЬ, ЧТО СОВСЕМ АХУЕЛА, ОТПРАВИТЬ МЕНЯ К КАКОМУ-ТО КЛОУНУ ХРЕН ЗНАЕТ ЗАЧЕМ????

-Дочь, успокойся пожалуйста, тебе же это на пользу пойдёт, сказала мама

-ДА, ТЫ ЕБАНУЛАСЬ ЧТО-ЛИ?

- Юль, всё нету времени говорить, иди собирай вещи и за тобой скоро заедут

-пиздец, ни куда я не пойду и ничего делать не буду

тут в дверь позвонили. Мама открыла дверь и пустила в дом этого мужчину.

-Здравствуйте, сказала мама

-Здравствуйте, меня зовут Владислав Русланович.

Я убежала в комнату и закрылась там, думав, что дверь ни кто не откроет.

Но походу я думала плохо. Дверь открылась и в неё зашёл этот мужик.

-Давай по-хорошему, ты сейчас собирешь свои вещи и мы поедем, сказал Влад

-А не пойдёшь ка ты нахуй дружок, съязвила я

А ты знала, что материться не правильно и за это может идти наказание?

- Ты чего дядя, какое нахуй наказание?

-Ещё один мат и ты узнаешь, что это такое

-А теперь собрала свои вещи и мы поедем. Жду тебя на кухне, если не успешь за 15 минут, пеняй на себя, я очень не люблю, когда опаздывают.

-Когда этот клоун свалил, я все-таки решила собрать эти грёбаные вещи. Но как только я начала собирать вещи, я поняла, что точно не успею.
Ну, ладно, он же точно ничего не сделает- думала я

вот наконец я собрала свои вещи и спустилась.

-Пришла. Ты опоздала на целых 30 минут. Алла Александровна, до свидания мы уехали.

Я даже с ней не попрощалась, было очень противно смотреть ей в глаза

Влад положил вещи в мою машину и мы поехали

Спустя 2 часа

Мы приехали к какому-то дому, который находился в лесу. И тут я поняла, что сбежать не получиться.

Зайдя в дом, он сказал мне сесть в гостинной.

-Сейчас я тебе расскажу твои правила и ты должна их соблюдать, если ты их ослушаешься, то последует наказание.

Запрещено;
1) употреблять ненормативную лексику
2) употреблять алкоголь
3) употреблять наркотических и психотропные вещества.
4) сбегать
5) называть меня папочка

За нарушение правил грозит наказание, какое узнаешь потом.

-Так, вроде всё, сказал Владислав

Пошли за мной на второй этаж, правая дверь это твоя комната, а слева моя. Дверь, которая прямо, в неё не заходить.

А теперь марш в свою комнату и спать.

перевоспитание плохой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя