После тяжелого дня в больнице Влад и малышка Юля приехали домой. (Домик представьте сами,я просто не люблю,что в одной главе только фотки дома. Фантазия у всех великолепная!)
Ребята переоделись и пошли на кухню по ужинать, но скорее всего по обедать.pov: Влад
Пока я переодевался попросил домработницу приготовить нам с малышкой обед.
Моя маленькая засранка сидела на кухня и ждала еду. Нам приготовили пюрешку и котлетку с брокколи.
Пожелая приятного аппетита я увидел не довольный взгляд Юли и понимал, а еще от нее пахло с начала я не понимал чем,но потом учуял запах сигареты. И я окончательно решил, что наказание будет,но оно будет мягче если малышка сознается сама.
Тем временем у Юли.
Пока папа переодевался я быстро зашла к себе в комнату и закурила сигарету думав,что он ничего не заметит,но кто-то плохо думает своей головой или опилками🙃
Я спустилась на кухню и ждала Влада.
Но когда увидела обед поняла,что буду голодать.pov:Влад
-Нечего тут кривить свое милое личико бери вилку и ешь! - Строго сказал Влад.
Но она не хотела,тогда я завел диалог на счет сигарет.-Чем от тебя пахнет?
-Дыхни на меня!Она сидела молча и не много дрожала.
-Малыш ты же сама напрашиваешься на наказание! Дыхни или скажи чем пахнет.
Я понимал,что мое терпение уже скоро лопнет, я зашел в телефон и посмотрел камеры видеонаблюдения и понял,что она курила.
Я был в полном шоке.
Я прошел на диван и сел на него и позвал Юлю. Она сначала не хотела идти,но после моего злобного крика она подошла.-А теперь ложись ко мне на колени и снимай штанишки. Она не хотела это делать и я положил ее силой. И задал ей вопрос.
- Так,что ты делала в своей комнате.Снова молчит.
Я сделал первый шлепок и снова задал вопрос ,она не отвечает.- Не хотим по-хорошему будет по-плохому. Считай 20 удар,если собьешься будешь считать заново.
-нееет, не надо пожалуйста я больше так не буду честно-честно.
-Я ЧТО СКАЗАЛ,СЧИТАЙ УДАРЫ!-громко крикнул Влад.
-ра...,аааа больно.двааа,три прошу не надо,плача говорила Юля.
-Надо было раньше думать своими опилками,что делать,-сказал Влад.
так продолжалось до 15 ударов.
~pov:Влад~
я подумал,что на этом хватит,это и так ее первое наказание. Посадив ее на диван,я пошел в ее комнату,что бы проверить все,что у нее есть. И какой был мой шок,когда я обнаружил там 3 пачки сигарет, несколько курилок и бутылку водки. Но больше меня всего удивило это пакетик с белым веществом и тогда я понял,что она будет сейчас у меня на тотальном контроле. Быстро сходив в свой кабинет я поставил еще одну камеру и пошел к своей вредной девочке,которая все еще плакала.
-Ну все малыш хватит,ты же понимаешь, что в данной ситуации виновата сама ты. Я тебе говорил правила в первы день,а ты их сама нарушила.
-Прости, папочка. Я больше так не буду,сказала тихим голосом девочка.
В своей голове я понимал,что она точно так еще будет делать,но ладно с этим мы еще разберемся.
-А теперь быстро умываться и спать,не послушная принцесса.
Так и закончился этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевоспитание плохой девочки
Fanficмама главной героини отправила её на перевоспитание к реперу. Осторожно присутствуют маты и постельные сцены. читать лицам младше 16 лет