powВика.
Нарния! Ах, эта чудесная страна! Где звери разговаривают, где обитают Фантастические существа. Где существует магия... Магия... Это чудесное место. Прошёл год. Я знаю, что не вернусь туда. Но зато я обрела настоящих друзей. Обрела их благодаря Нарнии.
Люси, такая милая, добрая, иногда вредная, но за это я её и люблю.
Сьюзен, умная, смелая, женственная, аккуратная, элегантная.
Питер, храбрый, сильный, смелый, умный, отчасти даже слишком.
Эдмунд, хитрый, амбициозный, храбрый, смелый.
Всё они стали мне семьёй.
Меня зовут Вика Фокс. Мне 16 лет. У меня есть лучшая подруга и парень. К которому я кстати опаздываю на день рождения. Сейчас я стою возле зеркала. Рыже-русые короткие, даже слишком волосы. Голубые глаза. Я решила одеть аккуратное ни чем не примечательное голубое платье выше колена. Без узоров и всяких рюш. Не люблю такое. На низ я обула коричневые сапоги до колена. Была осень и было довольно дождливо.
Я взяла подарок и вышла из дома. Машин на улице почти не было, так как был выходной. Дождь немного моросил. Я добежала до дома и позвонила в звонок. Помню год назад я так же позвонила, когда переехала. Видела их удивлённые лица. И как до этого мне открыл Эдмунд.
-Привет проходи - он улыбнулся, по нему было видно что он рад меня видеть. Он помог мне снять куртку.
-Привет, с днём рождения! - выкрикнул а я доставая из-за спины подарок.
-Ого, но не стоило! Для меня лучший подарок, что ты пришла-ему явно было неловко.
-Да, я так и думала, что ты так скажешь, но подарок всё равно прими-Эдмунд взял коробочку и положил её на тумбу возле двери. Он подошёл ко мне и обнял. За этот год многое поменялось. Наши с ним "дружеские" отношения совсем улёт учились. Сейчас мы с ним как пара. Лёгкие поцелуи в щёки, тёплые объятия, робкие поцелуи в губы, подарки, прогулки до рассвета - романтика. Он отстранил я и хотел поцеловать меня в губы, но из кухни послышался голос Люси, а затем вышла она.
-Эдмунд, ты долго ещё? - но увидев меня она разулыбалась и побежала ко мне в объятия-Привет Искорка. Как твои дела?
-Привет Золотце, отлично. - я заметила ревнивый взгляд Эда. Этот неугомонный парень ревнует меня к своей сестре, да что тут говорить! Он ревнует меня ко всему что движется.
-Ладно, пошлите на кухню.
И с этими мыслями мы двинулись в столовую. Не буду описывать как там всё проходило. Мы посидели попили чай. Поговорили обо всём. Я узнала, что Питер пошёл в армию. Сьюзен в модели. Это можно было ожидать.
-Пара раскрывать подарки-сказала Лу.
Эдмунд подошёл к одной из коробок. Она была завёрнула в синию обложку.
-"Неугомонному брату", спасибо Питер-прочитал он на обёртке. Развернул он достал бейсбольную биту и посмотрел вопросительным взглядом на брата.
-Сходишь в клуб, там подкачаешься придёшь в форму. - объяснил Питер. Далее он взял розовую коробку.
-Это от Сью- развернул он увидел словарь. - Ого, я знал конечно, что я не умный, но не настолько. Спасибо.
Мы посмеялись.
-Так-Эдмунд взял зелёную коробку и достал от туда открытку и рисунок, это был просто чудесный рисунок Эда- Люси, ты сама нарисовала?
-Я старалась-Лу раньше ходила в художественную школу и рисунок был божественный, как будто сам мастер сделал.
-Спасибо-он хитро улыбнулся и посмотрел на меня. Я поняла, что сейчас мой подарок, поэтому немного заволновалась. А вдруг не понравится? Эдмунд лишь, аккуратно взял красную коробку и стал как назло медленно её открывать. Нервы на пределе, я ужасно волнуюсь. Он достал от туда шахматы. С позолотой и серебром. Я решила подарить именно эти потому, что он рассказывал, что в Нарнии у него были такие. Певенси посмотрели на меня. И все резко улыбнулись.
-Это лучший подарок, который я получил за всю свою жизнь-Эд подошёл и поцеловал меня. Его губы мягкие и аккуратные. Всё это время другие Певенси хлопали в ладоши. Отстранившись мы сели смотреть телевизор. Вскоре я заснула на плече у Эда.
Когда я проснулась, то почувствовала боль в боку платья. Я достала из кормана не навистный предмет. Часы на цепочке. Да, да те самые с Нарнии. Но в этом мире они должны показывать время, тогда почему сейчас стрелки крутятся. Рядом со мной спали с одной стороны Эдмунд с другой Люси. Питер и Сьюзен спали в креслах.
-Подъём! Быстро! Встаём! - прокричала я тем самым заставив всех проснуться и подскочить на месте.
-Что случилось? Где пожар? - спросил Питер.
-Здесь-сказала я и положила на небольшой столик часы стрелки которых продолжались крутится.
-Они и должны так крутится? - спросила Сьюзен.
-Нет, только если произошла беда в... - я запнулась так как побоялась сказать это вслух.
-... В Нарнии? - спросила Люси. Я кивнула.
-Даже если там и случилась беда, как мы туда попадём? - Эдмунд, был немного взволнован.
-Я не знаю, давайте подождём до завтра, если завтра это не прекратится значит предется что-то делать.
Всё согласились с этим. И я пошла домой. Что-то меня беспокоило. Есть один способ попасть туда, но он довольно рискованный. Про него я прочитала в книги Магии. Аслан ещё говорил никогда его не использовать. Но видимо придётся попытать удачу. С этими мыслями я уснула. Мне снился крайне странный сон.Конец powВика.
Утром в дверь Певенси кто-то отчаянно звонил. Питер открыл дверь, на пороге стояла Фокс. На ней были штаны, сапоги и кофта. На поясе висели кинжал и часы.
-Привет, к вам можно? - она у краткой глянула за спину Питеру.
-Да, конечно. Проходи-он указал рукой в дом-Что-то случилось?
-Помнишь, что было вчера? - она приподнял одну бровь.
-Да, вполне-он проводил Вику в гостиную в которой сидела остальная семья, они смотрели на Вику с непониманием-Чай будешь?
-Нет, благодарю. Вы явно задаётесь вопросом зачем я пришла?-по взглядом поняла рыже-русая- Вчера я увидела сон. Очень странный. Там был Джек, он говорил, что Нарнии нужна помощь. Что это срочно! Мы должны туда вернуться.
-Но как мы это сделаем? Вход в Нарнию нам закрыт-спросила Сьюзен.
-Юстас уже там с его подружкой. Кажется, Джил Поул её зовут. И есть два способа туда попасть. Первый, откопать во дворе моего дяди кольца. В юности дядя тоже поподал в Нарнию, но с помощью колец. Но этот способ слишком долгий так как для этого нам понадобится целый день, а в Нарнии может пройти месяц-Вика замолчала и смотрела на реакцию.
-Это да-сказала Люси-А второй способ?
-С помощью магии-ответила Фокс и улыбнулась.
-Я за второй-сказал Эд.
-Я за второй-согласилась Люси.
-Я за первый, но если второй быстрее то за второй-проговорил Пит.
-Я не хочу в Нарнию - подала голос Сьюзен, все посмотрели на неё с непониманием-Я не поеду, останусь здесь. Потому что мне кажется, что всё это лишь глупый сон.
Ребята пожали плечами. Фокс сказала всё, что нужно:
-Мы должны сесть и взят я за руки, во время телепортации желательно руки не отпускать. Можем затерятся в том мире. Может немного трясти, в лучшем случае стоит закрыть глаза.
Все сели и взялись за руки, Певенси закрыли глаза. Вика положила часы с крутящимися стрелками на колени. Взяв кинжал она сделала несколько порезов. Кровь капнула на часы. Она произнесла несколько слов, на непонятном языке. Ребята почувствовали тряску и по случайности разжали руки. Где они теперь? Скоро узнаем...
====================================
Бум! Интрижка! 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4/Хроники Нарнии. Что было потом?
ФанфикПродолжение истории 3/Хроники Нарнии. Принц Каспиан. Проходит год. Вход в Нарнию закрыт для Певенси. Но, что если Нарния будет нуждаться в их помощи? Как вернуться туда, куда вход закрыт? Им нужно найти искру надежды. А может, она сама их найдёт? Ве...