Pov Дима.
Задумывались ли вы о том, что, получив всеобщее внимание, будут неприятные последствия? Например, лживые люди, которые хотят общаться с тобой только из-за популярности, или вечные взгляды, следящие за каждым твоим движением. Всё это я испытываю на себе каждый день.
Дима Снежков, приятно познакомится. Учусь в 11 классе. 18 лет. Среди толпы выделяюсь высоким ростом (193) и непривычными светлыми, почти белыми, волосами и голубыми глазами. Спортом не занимаюсь, но хиляком не назовёшь. Могу дать сдачи, но стараюсь уладить любой конфликт словами.
Никогда не понимал людей. Если ботаник, задрот или увлекаешься чем-то, что не по нраву другим, тебя будут гнобить. Если же отличаешься чем-то, значит входишь в «элиту». Сам я не помню, как стал популярным. Вроде, в меня влюбилась какая-то девчонка из элиты и понеслось. Восхищённые, испуганные, уважительные и ненавистные взгляды, масса народу вокруг тебя постоянно. Это выматывает, но за это время я научился подстраиваться под общество. Наблюдал за поведением других и стал вести себя точно так же.
Наверное, именно тогда я и начал вести себя, как последняя мразь. Насмехался над слабаками, начал курить и пить со своими «друзьями», влезать в драки. Из-за этого отношения с родителями ухудшились и в доме стали часто происходить ссоры. Радовало их лишь то, что по оценкам не скатился.
Девушек я менял, как перчатки. Одна была красивее другой, но надолго отношения не затягивались. Очередная избранница быстро надоедала и я бросал её, оставаясь «друзьями».
И всё могло бы и дальше так продолжаться, пока я не встретил незаметную с виду девчонку, которая перевернула мои взгляды на прежнее место…
* * *
Это случилось зимой. За окнами школы шёл снег, оседая на тротуар и газон. Всем было понятно, что будут лыжи и для 11 класса это «скоро» было сегодня.
Наш физрук, Степан Афанасьевич, ярый любитель спорта, поэтому на каждом занятии выжимал из любой 2 твёрдую 5. Конечно, с некоторыми этот фокус не срабатывал, но большая половина класса была отличниками по физкультуре.
-Молодец, Дима! Первым пришёл, хоть и стартовал третьим! -похвалил физрук, когда я остановился на финише.
-Благодарю, Степан Афанасьевич. -тяжело дыша, сказал я, улыбнувшись.
-Чего не скажешь о последнем ученике. Синичкина, ты скоро там?! -крича, спросил мужчина, глядя за спины ребят, закончивших заезд.
Повернувшись в ту сторону, в которую смотрел учитель, я заметил маленькую фигурку девушки. Она неторопливо катилась по лыжне, что-то бурча про себя и исподлобья поглядывая на кричащих учеников.
Вскоре она остановилась недалеко от меня и стала снимать лыжи.
-Синичкина, могла бы и быстрее ехать. -с укором произнёс Степан Афанасьевич.
-Если бы поехала быстрее, то упала бы. Там везде кочки. -тихо ответила девушка.
-Ох, ладно. Ставлю тебе 4, но в следующий раз постарайся.
-Хорошо. -кивнув мужчине, Синичкина прошла мимо меня, даже не взглянув. Этим она меня сильно удивила.
Когда мы вернулись в школу и сдали лыжи, я подошёл к своим знакомым. Они тоже входили в «элиту».
-Кто эта девчонка? -спросил я у парней, указывая на Синичкину, принимая сигарету.
-Эта? Лиза Синичкина. Серая мышка школы, ничем не примечательна. Нигде особо не выделялась. Обходит всех стороной и ни с кем не общается. -рассказал Паша, пожалуй, единственный человек, которого я могу назвать другом. -Учится в твоём классе.
-Ясно.
-А чего-то ты внезапно Синичкиной заинтересовался? Мало Зинки? -усмехнулся Вова, затягиваясь. Зинка-девушка, с которой я в данный момент «встречаюсь».
-Зинка надоела уже. Постоянно болтает про шмотки. Бесит. -усмехнулся в ответ я.
-Зря ты за Лизкой решил «поохотится». Она не обращает никакого внимания. Будь ты хулиганом «со стажем» или же супер красавчиком. Пройдёт мимо. -сказал Паша, закрывая глаза. -Колкин пытался её выбесить, но она послала его и ушла, оставляя охуевать.
-Думаю, что у Димки всё получится. Снежков, как банный лист или же пиявка, приклеится и хрен отцепишь. -заржал Петя, стоя рядом.
-О! Идея! -воскликнул Вова, поворачивая голову в мою сторону. -Димка, а давай ты её разозлишь? Это будет шикарно!
-Согласен! Попробуй! -поддержал Сашка.
-Окей, попробую. -согласился я, туша окурок.
-Ставлю на то, что он её выведет из себя. -произнёс Вова, Петя его поддержал.
-Я рискованный, поэтому за то, что она пошлёт его. -усмехнулся Сашка. Все, в том числе и я, посмотрели на Пашку.
-Ставлю на то, что это всё выльется в нечто иное. -наконец ответил друг, выкидывая сигарету.
-Отлично! Не подведи, Димыч! -воодушевлённо засмеялся Вовка.
-Постараюсь.
Прозвенел звонок, и мы пошли по своим кабинетам. По пути я встретил Лизу, и она снова меня проигнорировала, войдя первая в кабинет. Что ж, готовься, Синичкина, я не собираюсь проигрывать…
* * *
-Можно присесть? -спросил я, стоя возле столика, ха котором сидела девушка.
Сейчас была большая перемена и ученики старались побыстрее сгонять в столовку, пока всё не разобрали.
Моя цель сидела за одним из самых отдалённых столиков и пила что-то, слушая музыку. Взглянув на меня, она лишь кивнула, вопросительно поглядывая.
Я сел напротив неё и принялся есть, разглядывая девчонку. Каштановые волосы заплетены в одну косу, серые глаза иногда поглядывали на часы в столовке. Одета в длинную юбку и белую блузку, на плечи была накинута чёрная кофта. Ничего выделяющегося не было, кроме резинок-цветочков оранжевого цвета.
Зная, что неприятно, когда на тебя долго смотрят, я делал это с ней. Через пару минут в тишине девушка вздохнула и сняв наушники, спросила:
-Что же моему однокласснику от меня понадобилось?
-Ты знала, что твоя причёска выглядит старомодно? Да и одеваешься ты, как бабушка. -поинтересовался я, усмехнувшись.
Она посидела несколько секунд, глядя на меня, затем поднялась и взяв свой поднос, ушла.
-Ты куда? -удивился я.
-Подальше от придурков. -ответила Синичкина, пожав плечами.
Лиза ушла из столовки, но ничего, у меня много времени, успею её разозлить…
* * *
-Синичкина, ты знала, что неактуально быть без друзей?
-Снежков, ты на себя намекаешь? -язвительно поинтересовалась Лиза.
-В смысле? -вопросительно поднял бровь я, принявшись ждать ответа.
-У тебя ведь тоже друзей нет. Молчи тогда.
-Хех, у меня есть друзья. -вру, но не буду же я говорить, что она права.
-Те, кого ты называешь друзьями, дегенераты и ты с ними катишься не понять куда, поэтому подумай сначала над своей жизнью, а потом уже раздавай советы. -сказав это, Синичкина снова ушла.
Оскалившись, я прокрутил её слова. Она была права и это выводило меня из себя. Ещё и пацаны поторапливают, что раздражало ещё больше…
* * *
Каждый день я, как только мог, оскорблял Синичкину, но она всякий раз находила, что ответить, чтобы разозлить меня. Безобидное пари между пацанами, вылилось в борьбу «Кто быстрее выбесит противника». И лидировала явно Лиза, что сильнее злило. Но всё-таки мне удалось вывести её из себя…
-Синичкина, ты такая мелкая, что не можешь спокойно протереть доску? -ехидно спросил я, смотря на девушку. Та, фыркнув, пошла за стулом. -Пф-ха-ха-ха-ха-ах…Ой, не могу!
-Смотри не сдохни от смеха. -пробурчала сероглазая, стирая последние надписи.
-А ты смотри, чтобы от перенапряжения не уменьшилась, Гном. -усмехнулся я.
Лиза пошла убирать стул, снова не обращая внимания на меня. Значит наша перепалка закончилась. Удовлетворённо улыбнувшись, я, растягивая слова, произнёс:
-Гно~ом, живу~ущий в но~орке, в ма~аленькой та~акой.
Девушка не ответила, и я решил уходить, так, как и так задержался после школы, чтобы побесить «цель». И я совершенно не ожидал, что в меня прилетит тряпка, которой вытирала доску Лиза. Я повернулся к ней и увидел забавную картину. Синичкина, нахмурив брови и поджав губы, скуклила носик и начала кричать на меня:
-Снежков, ты задолбал! Отвали уже, придурок! Бесишь! Каждый день одно и тоже! Ничего оригинального придумать не мог?!
А что я? Я удивлённо наблюдал за тем, как девушка меня материт и не мог налюбоваться этим милым явлением. Когда она злится, то похожа на кролика или зайчонка. Охуеть просто…
Уже лёжа на кровати дома, я вспоминал её милое личико. Что-то она поменяла. Но что? В этот вечер я впервые подошёл к матери с таким вопросом. Она так удивилась, но затем обрадовалась и начала объяснять, что к чему. По ходу разговора я понял, что влип не по-детски. Я влюбился в девчонку над которой издевался.
Взяв с меня обещание познакомить её с «девочкой, которая вернёт меня в нормальную жизнь», мать убежала к отцу, а я просто охреневал от того, что понял. И что мне теперь делать?
* * *
-Эй, Синичкина! Как погодка внизу? -спросил я, усмехаясь.
-Завались, Снежков, бесишь! -недовольно скуксилась Лизка.
-А ты знала?
-Что ещё?
-Ты милая, когда злишься.
-Что? -удивлённо, нет, шокировано посмотрела на меня девушка. Я довольно улыбнулся и пошёл вперёд. -Стой! Что ты имеешь в виду?!
-А то, что сказал.
-Ты назвал меня милой!
-Ну да.
-Почему?
-А потому, что влюбился. -улыбнулся я, наклонившись и целуя девушку в щёку. Затем я рассмеялся и побежал от смущённой Синичкиной.
-Стой! Объясни всё по порядку!
-Сначала догони, Гномик!
-Ну Снежков, ты получишь!
* * *
Pov Автор.
Наблюдая за весёлой картиной, Паша улыбался, радуясь за друга. К нему подошли Вова, Саша и Петя.
-Так, я не понял, кто победил в итоге? -спросил Вовка.
-Я.-весело ответил Пашка. -Вы должны мне ящик пива и блок сигарет.
-Диму звать будем? -спросил Саша.
-Неа. У него вон, любовь нашлась. Бросит и пить, и курить. Бессмысленно звать. -пожал плечами Пашка.
-А как ты узнал, что в итоге он в неё втюрится? -поинтересовался Петя.
-В фильмах видел. -усмехнулся парень, уходя. -Там всегда счастливый конец. Вот и у этих всё будет охрененно. Happy end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты милая, когда злишься.
Любовные романы-Эй, Синичкина! Как погодка внизу? -Завались, Снежков, бесишь! -А ты знала? -Что ещё? -Ты милая, когда злишься. -Что? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В истории присутствуют маты!