Сейчас День. Зелёный ниндзя шагает и думает о чём то. Надо мысли перебивает детский шум. Мелкие ребятишки играют в волейбол за красивыми варотами. Ллойд подслушивал каждое слово. Недолгое время блондин гулял в переулке. Тишина. Никого нет. Вдруг за углом высветился силует и пропал. Тогда блондин пошол в сторону того пропадшего силуета.
Pow Ллойд:
Там некого! Просто показалось! Послышался звук с верху. Там кто то разговаривал. Я начал подслушивать разговор.
-Скелет не доделанный! Сколько раз тебе повторять!? Нам скозал он нести её в подземелье-шопотом скозал кто то.
-нет! Он сказал её тогда нести в наше укрытие!-пролепетал уже другой незнакомец.
Звук серены*
-Нужно скрываться!
-не думай! Прыгай!
В тот час в них запрыгнуло два скилета. Он стоял передомной. Не думая я начал убегать. Ҙа мной сыға погоня. Что им от меня нужно? Используя чви навыки я умело скрылся. В друг из за того что меня увидекла они, что то изменится? Нужно им стереть память обо мне! Но как? Чай? Чай мастера Ву! Надеюсь поможет! Я решил последить ещё раз за мелким творением земли. В это время примерно, это чущество ходило и освобождало кого то. Блин, а я и не помню кого я первого то освабодил! Значит. Следит буду за ниндзями. Ҡорам! Мимо меня прдошла та троица, стоп! Куда Коул то делся? Мне начинает казатся то что он сейчас в проблемах. Вить они не должны разделяца. Помойму у меня всё прошло на перекасяк! Как бы и ни было, нужно искать землянку.
#простите что так мало# кстати, я забыла кого Ллойд освобождал, когда после того как его ниндзя повесели (звучит так как будит его убили)