Привет, меня ховут Вики Уокер, мне 19 лет... Я живу с мамой в небольшом городке, мне тут нравиться. Здесь спокойно. С мамой у меня хорошие отношения, отца я не знала.. Мама говорит он ушёл от нас, но нам и в двоём хорошо.
Я учусь в колледже на 1 курсе. Сейчас октябрь.. У нас редко бывает очень холодно. В колледже у меня есть хорошая подруга Мими (я буду придумывать фамилии некоторым героям)
Мими Де-рос, она милая 20 летняя стервочка. А вот её старший брат 27 летний муда .. Ой, то есть придур... Короче ей с братом не повезло, он любит затаскивать девушек в постель и говорить с это просто Секс...
Он ценничный, лицемерный, высокомерный хам!
Которого зовут Люцифер, да, что имя то и характерНа одной паре нам сказали что с нами будет учиться новый ученик Мальбонте.
Следующий день. Окончание пар.
На удивление стемнело рано и была видна луна. Я люблю выходить ночью на крышу и смотреть на луну особенно в полналуние.
До дома мне было лень идти поэтому я вызвала такси и стояла на крыльце в его ожидание.
-Красивая луна, не правда - ли?
Я вздрогнула когда услышала Незнакомый голос за спиной.
Обернувшись я увидела нашего нового одногруппника.
-привет
-привет, я Мальбонте
-я Вики, приятно познакомиться
-взаимно-ты далеко живёшь?
-нет, а ты что домой не идёшь?
-такси жду
И вот когда оно подъехал к зданию инстутута я кинула Малю быстрое пока и села в машину.Дома
- привет, милая, как прошёл твой день?
- привет Мамуль, все хорошо.
Я обняла маму и поднялась к себе (мы живём в 2х этажном доме)
И все это время я просто зависана в инете.Сходила в душ и легла спать, но сон не особо шёл.
Поэтому в институте я была сонная как муха, у этого пидор... Извините у этого Люция есть шлюх.. Девушка Ости. Она ещё та сук@.
На перемене (или как там это в институтах)
Мы с Мими спокойно прожили по коридорам и болтали, и видим этих двоих....
А что же было дальше из-за моей лени мы узнаем не скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Луна×
FanfictionПривет, это история Вики/мальбонте Главы не часто, но постараюсь чтоб все было интересно... Начнем...