Утро Антона

2.5K 109 10
                                    

Было утро. В комнате Антона раздался скрип, это была Оля которая вошла в комнату.
Оля быстро подбежала к незаправленной кровати тоши, и резко закричала.
-АНТОН там сова, ты её прогонишь?
-Оля какая сова? Ты время видела?
На часах 6:00

После этого Оля вышла из комнаты, а Антон уткнулся лицом в подушку и попытался заснуть, но его попытки были безуспешны. Он пролежал в кровати до 7:25 и начал собираться в школу. Антон положил учебники в портфель и спустился на кухню.там его ждал уже давно холодный чай,и засохшое печенье. Тоша лишь кинул на него взгляд, тихонько вздохнул и пошёл в прихожую.
Он обулся, взял рюкзак со сменой и вышел из дома.

На улице было уже тепло, поэтому Антон шёл в рубашке и штанах. Ему надо было проходить через лес чтобы добраться до школы, дорога занимала минут 30. По дороге от нечего заняться он пинал мелкие камушки которые летели в дерево.

Он старался идти быстрее ведь время было 8:17 а урок в 8:30. Вот Антон видит тропинку которая ведёт в школу, и прибавил шаг. Он подошёл к школе зашёл в неё и увидел школьников который носились по коридору.
Среди них он заметил мальчика с прыщами на лице и огромного телосложения,с ним были ребята из старших классов они разговаривали о том что к ним в школу должен  перейти новенький, Тоша понял что речь шла про него. Он помчался в класс так как начался урок.

Когда он зашёл в кабинет он увидел преподавателя лидию павлавну и его одноклассников, а также  того самого мальчика с прыщами.

На этом всё.
Так как я учусь главы будут выходить не часто и не редко.

В этом фанфике будет рассказываться о том как развивались их отношения и т.п
Скорее всего в фанфике будет много ошибок сразу за них извеняюсь. ❤️
Будет интересно почитать комментарии.

рома и антон Место, где живут истории. Откройте их для себя