Разборки Тоши И Семёна

1.7K 105 16
                                    

Лидия Павловна спросила меня кто я такой.
Я ответил-Антон
-А фамилия какая?
-Петров
-А, ты новенький ну садись к семёну

Тоша пошёл и сел за парту к семёну.
Ему не понравилось что у нему посадили новенького.
Семён спросил что-то у Тоши, но тот ответил: "отстань от меня придурок, не видешь я занят" Семёну это не понравилось и он решил что разберётся с ним на перемене. До звонка оставалось две минуты и Семён уже началразминать кулаки.

Урок закончился, Тоша вышел из кабинета и за ним увязался Семён. Вот он встретились в тихом крыле школы.
У них завязал я диалог.
-Что же ты Антошка грубишь, мать манера не научила?
-Что тебе от меня нужно? Сказал Тоша
- Пару ударов и всё.

Антону прилетел удар в челелесть от чего тот упал. Семён лишь посмеялся и хотел зделать ещё один удар как за спиной раздался свист.
Это был мальчик из их класса. Он был одет в чёрную ковту адидас, спортивные штаны и шапка. Семён проигнорировал его и забрал у Антона очки, чтобы я не мог его ударить.
Вдруг к нам подбегает этот мальчик и  вырезал семёну в его прыщавую щёку, тот улетел в ближайшую стенку.

-Не по пацански поступаешь гнида Бяша подойди сюда.
К ним подошёл мальчик с отсутствием двух передних зубов.
-О, Семён решил на людей снова лезть, на.
-Верни линзы назад, сказал Рома. (тот мальчик)
И они начали пинать семёна ногами.

Антон же наблюдал за этим, ну как сказать наблюдал. Он видел лишь два пятна похожих на человека которые пинают другое пятно, так как был без очков которые забрал Семён


Вот ещё одна глава готова. Надеюсь вам она понравится.
Следующая глава выйдет  завтро либо после завтро или сегодня.

рома и антон Место, где живут истории. Откройте их для себя