Я проснулась из-за того , что кто то меня трёс что бы разбудить. Я открываю глаза и вижу что меня будит моя мама. Она , было видно , была какая то не такая .
- встаю я! Уже встаю! И не надо обливать меня холодной водой!
- От куда ты знаешь что мы хотели тебя облить водой?
-да потому что на пороге моей комнаты стоит Женя с ведром в руках!- Женя , это моя младшая сестра , которой 12 лет. И да, давайте я вам опишу себя , мою сестру и маму.
Давайте я сначала преставлюсь , я Алиса Гоуман (ударение на о).Мне 17 лет. У меня рыжие волнистые волосы до пояса. У меня карии глаза. И у меня в полне приличная талия. Я просто стрйняшка!
У меня есть сестра , Женя , ей 12 лет. Она голубоглазая брюнетка. Тоже стройняшка! Любит надо мной издеваться. Поэтоу как вы поняли почему именно она стояла с ведром на пороге моей комнаты.
Мою маму зовут Александра Сергеевна. У неё стрижка под каре. Тёмные волосы. Серьезная женщина. Но не с нами.
Папы у нас нет... Он погиб когда Жене ещё было 2 годика,а мне в это время было 5 лет. Вам наверно интересно как он погиб? А вот так! Он ехал после работы домой и попал в аварию.
Вернемся к рассказу.
Мам.
-что?
- говори что случилось.
- с чего ты взяла , что , что то случилось?
- по тебе это видно-поддержала меня Женя.
-давайте я вам за завтраком всё расскажу, а ты, Лис, иди умойся,под душ и на кухню за завтраком. Всё на кухне все встретимся,- и мама ушла готовить завтрак.
Я пошла в ванну. Умылась, приняла прохладный душ и спустилась вниз , на кухню. Пахло очень вкусно.- что у нас на завтрак?-сказала я садясь за стол рядом с Женей, которая уже давно умылась и сидела на кухне.
-а вот и наша соня! Ах-ха-ха-ха- захохотала систр.
- ха-ха! Очень смешно.-с сарказма сказала я,- так что у нас там на завтрак?
- картошка и курочкаа!-Облизываясь сказала Женька.
Минут через 15 ,после того как я пришла на кухню, завтрак уже был на столе.
-ну , мам, рассказывай.
- давайте вы сначала поедите.
-ну хорошо.
Минут через 30 мы съели всё , что было на столе. Было ооочень вкусно.
- тааак мам! Теперь рассказывай что случилось?- в один голос сказали мы с Женей.
- хорошо. Эм...ну.. Жень помнишь ты подвал заявку в школу танцев?
- да помню
- Так вот её приняли!
-что? Ты не шутишь?
-неа!
- ураааа! - мы с сестрой были так рады! Нас переполняли эмоции. Мы просто прыгали в обнимку и визжали! Я так была рада за Женьку!- мам, а почему ты такая грустная?
-потому что...
Пишите ваши отзывы) Писать продолжение или нет?