9 месяц беременности.
Ночь 2:48
У Лианы отошли воды...
Роv Лиана
У меня отошли воды. Боже я рожаю! Я начала кричать.
Я:ЭЙДАН!
Э:Что!? Что такое?! Тебе плохо?!
Я:ЭЙДАН Я РОЖАЮ!
Э:Всмысле?!
Я:ЗВОНИ В СРОКУЮ!!!
Э:Бегу!Эйдан побежал за телефоном и позвонил в Скорую, а я начала собираться. Я кое как надела велосипедки и майку. Медленно спустилась в зал, там по всей комнате насился Эйдан.
Э:Лиана, мы забыли подготовить сумки в род.дом!
Я:Ты чё орёшь? Это я рожаю или ты?! Мы их ещё месяц назад собрали!
Э:Точно!!!
Я:Эйдан, Я ЩАС ДОМА РОЖУ!
Э:Потерпи. Щас скорая приедет... Дыши!
Я:Я то дышу... НЕ ПОМОГАЕТ!!!
Э:Тише, тише... Вдох... Выдох...
Я:Это ты себя успокаиваешь?!
Э:Д.да...!?
Я:А меня успокоить!? Я РОЖАЮ!
Э:Лианочка, скорая приехала пошли.Конец роv Лиана.
Эйдан и Лиана сили в машину скорой помощи. И направились в роддом.
Л:Эйдан, я щас умру!
Э:Всё хорошо...
Л:Нет, не хорошо!Доехав до роддома Лиану забрали в палату.
Э:Я с тобой всё нормально.
Врач:Почему посторонние в палате?! Выйдите!
Э:Но. Но...
Врач:Никаких "Но".Эйдана туда не пустили... Он сел возле двери и ждал новостей... Он слышал крики Лианы. Как ей, что-то говорили врачи... Эйдан не мог найти себе место. Ходил туда и обратно, возле двери. Переживал, что что-то могло случиться. Он сел на диванчик, держась за голову.Через 3 часа не заметно для себя, Эйдан уснул в коридоре на диванчике.
Ещё через 4 часа из палаты вышла медсестра. Заметив возле двери парня, она начала его будить.
(МС - Медсестра)
Мс:Вы муж Лианой Галлагер?
Э:А? Да. Да.
Мс:Лиана родила здорового мальчика. Рост 52 сантиметра и вес 4 килограмм 100 грамм. В 10:48 утра.
Э:Уже?! Можно к ней?!
Мс:Можно. Только не надолго, ей нужно отдыхать.Эйдан рванул с места. Она открывает дверь и видит, как устало моргает глазками Лиана, а на груди лежит их сынок.
Э:Вы мои крошки... Как ты Лиана?
Л:Хорошо... Устала... Сильно...
Э:*чмок в лоб* Тебе надо отдыхать... Поспи солнышко.
Л:ага.....
Э:А можно сыночка подержать?
Мс:Конечно, только не долго,ему тоже надо отдыхать.Медсестра взяла с груди уже спящей Лианы сына, и отдала в руки молодому папе.
Мс:Аккуратно. Держите голову.
Э:Мой маленький...) На меня похож) Носик, глазки, губки всё моё)Эйдан стоял и смотрел на маленькое чудо... Его чудо.
Мс:Всё давайте его сюда.
Эйдан отдал сына и спросил.
Э:А когда их выпишут?
Мс:через два или три дня.
Э:Спасибо.Эйдан вышел из палаты.
Роv Эйдан.
Я вышел на улицу... Набрал полную грудь воздуха... До сих пор не могу поверить, что у меня родился сын... Моя кровинка...
Я начал руками лазить по карманам, я искал телефон. И вот в заднем кармане джинс, я его нашёл. Быстро начал набирать номер такси. Пальцы меня не слушали, нажимал не на те цифры.
☁️Я:Боже ну, давай же!☁️Ура, я вызвал такси... И ждал...
Прошло где-то 5-8 минут. И вот оно - такси!
Я быстро сел в машину, назвал адрес родителей... И мы двинулись с места...
Мысли были разные на подобие:
У меня сын...
Как себя чувствует Лиана?40 минут я думал... И вот мы подъехали к дому где я вырос...
☁️Я:Время 11:39, мама и папа ещё дома. ☁️Я побежал к двери и начал по ней таробарить.
Неужели мне её открыли. Там стоял папа.Я:Пап...
Папа(П) : Эйдан, что такое?
Я:Лиана родила...
П: Поздравляю!*. *. *. *. *. *. *. *. *. *. *. *. *. *. *. *. *. *
Эйдан:Вот такие у короля и королевы были трудности, и появился принц.
Шон(сын 6лет) :вааау!
Лиана : А скоро появится ещё принцесса)Эйдан погладил Лиану по животу...
The end❤️...
Думаю на этом история закончится. Спасибо всем кто читал мой фанфик, ждал новые части, писал комментарии и ставил звездочки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для тебя я учительница✨|ЗАВЕРШЁН|
ФанфикТы учительница по литературе... Ошибки есть. В одной часть от 500 до 1200 слов. ❤️ 10к прочтений 21.10.21 15к прочтений 27.01.22 20к прочтений 20.06.22 25к прочтений 01.12.22