•Дружеский S€x•

1.2K 60 7
                                    

Габри как обычно сидел на диване и пытался сделать что-то из бумажного листа. Время близилось к ночи. В доме были только бубновые так, как остальные уехали отдыхать на озеро, а наши бубны отказались по причине того, что у них есть "важные дела". Ну и не попёрлись.

Г: Бляяя... — он тяжело вздохнул и посмотрел на время. 19:47. Все уехали 2 дня назад. Завтра утром должны вернуться.
Д: Чо такое? — В зал зашёл Данте с непонимающим взглядом.
Г: Скучно...
Д: У меня есть идея чем мы можем заниматься)) — Он натянул улыбку и посмотрел на Габри сев рядом с ним. Валет сразу понял, что за идея и покраснел.
Г: Дан, мы уже обсуждали эту тему... мы просто Д-Р-У-З-Ь-Я.
Д: Ну!... Тогда давай. Дружеский. $€×.
Г: Дружеский?..
Д: $€×.
Г: Дружеский...
Д: $€×.
Габ был в ступоре и не мог ничего ответить. Он просто сидел и смотрел на скомканный клочок бумаги.

Д: Ну так что?
Г: Э..Я...
Д: Значит да))
Г: Чт-?!
Данте затянул его в глубокий поцелуй . Его язык гулял по всему рту валета. Так продолжалось ещё несколько секунд и философ (алкоголик) отстранился от Габри. Первый потерял дар речи. Он весь горел от смущения. Данте взял валета на руки и понёс в свою комнату.
Г: Отпусти меня, пидор!
Д: Ну мы ведь только начали~
Г: Ч-чего?
Он кинул его на свою кровать, а сам закрыл дверь в комнату. Данте начал подходить к Габриелю.
Г: Мне не нравится к чему всё идёт...
Д: Не волнуйся, всё будет хорошо!))
Г: Ты точно пьян!
Д: Нет, я трезв, как стёклышко)))
Он повис над первым.
Г: Блять! Уйди!

Продолжение следует!

Ребята, сорри, что остановила на самом интересном месте. Просто это должно быть в следующей части так, что ждите))) (2 главу выложу сегодня)

[ 21:07⌚]
[ 295 слов ]

•Дружеский $€× •Место, где живут истории. Откройте их для себя