ММММММ МАЁ ЛЮБИМОЕ ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1.2K 62 24
                                    

Данте вцепился в губы первого и сново начал нежно исследовать своим языком рот своего "друга". Во время этого поцелуя, бубновый король залез руками под кофту Гэба и начал гладить его тело. Поцелуй разорвался из за нехватки воздуха. Они оба тяжело дышали.
Г: П-пожалуйста прекрати!
Д: Ты ведь знаешь, что пока я не закончу начатое, я не прекращу)
Г: Грх! Б-бесишь...МГХ~
Видимо Данте наткнулся на чувствительное место своего валета. Философ снял с Габри его тёмную толстовку попутно оставляя засосы на его шее.
Г: Ах~Мх~..Хватит, прошу..
Проигнорировав его просьбу. Через 5 минут на шее валета уже красовалось множество ярких засосов. Отстранившись от шеи Гэба, Данте принялся раздевать его и себя. Перевернув первого, король засунул ему два пальца в рот (ММММ ИНТЕРЕСНО ИНТЕРЕСНО). Габри понял, что от него хотят и облязнул пальцы. Это так же сыграла тем, что можно приступать. Данте засунул сначало один палец в анал своего валет, а потом и второй, после чего, он начал делать движения пальцами так называемое "Ножницы". Гэб вцепившись в кровать упёрся лицом в кровать, чтобы не так слышно было его стоны, но даже это не помогало. Через несколько минут Данте вытащил пальцы и был готов войти, но перед этим он дождался соглашения своего валета. Тот немного полежав слабо кивнул головой в знак того, что "можно". Тогда Данте вошёл в Гэба. Из рта первого вырвался сладкий и протяжный стон. Тогда философ стал в медленном темпе двигаться. Уже через 10 минут Данте двигался со всей скорости, а Гэб лишь стонал от удовольствия. Через пару минут оба кончили. Король в вольта, а он в свою очередь на кровать. Оба уставшие легли на кровать в обнимку. Гэб быстро отрубился, а Данте укрыв себя и его одним пледом тоже уснул, перед этим поцеловав своего валета в лобик.

Продолжение следует!

Фух, наконец я это написала. Надеюсь вам понравилась эта глава)) Наверное если меня не подведёт фантазия и вдохновение я напишу 3 главу завтра!

[ 0:59⌚ ]
[ 320 слов ]

•Дружеский $€× •Место, где живут истории. Откройте их для себя