Реакция 1

1.2K 28 11
                                    

Реакция на то, что Т/И оборотень:

Скотт:

– Скотт, я... – сказала ты, не в силах сдерживать свои клыки.

– Т/И? Чёрт, что с тобой? Ты... О нет, ты тоже оборотень... – Скотт подошёл к тебе и попытался обнять, но ты отодвинулась.

– Не трогай меня! Я опасна! – тихо прошептала ты.

– Как ты могла заметить, я такой же, как ты. Тебе надо успокоиться, Т/И. Давай, повторяй! Три вещи нельзя скрыть: Солнце, Луну, Правду!

– Три вещи нельзя скрыть: Солнце, Луну, Правду...

Стайлз:

Стайлз, я должна тебе кое о чём рассказать. Я Оборотень, – сказала ты и посмотрела на Стайлза.

В его глазах плескалась просто буря из эмоций, которые ты не могла прочитать.

– Да ладно! Что, реально что ли? – завопил Стайлз и вскочил с дивана.

Твоё сердце упало куда-то далеко в пятки.

– Да ну блин, почему все вокруг такие особенные, один я самый обычный Стайлз!

– Ты обиделся?

– ...

– Да ладно, Стайлз!

Дерек:

Он занёс тебя в лофт и положил на белоснежный кожаный диван, который мгновенно прописался твоей кровью.

– Т/И, подожди немного, сейчас будет легче...

Ты была на грани жизни и смерти после аварии. Дерек нашёл тебя, истекающую кровью, и понёс к себе, потому что понимал, что в больницу довести он тебя не успеет.

Ты начала закрывать глаза и умирать, когда почувствовала острую боль в руке, которая тут же начала исчезать. Ты открыла глаза и увидела укус на своей руке И Дерека, по венам которого бежала твоя кровь.

– Т/И, сейчас всё будет хорошо, не волнуйся...

Да-да, именно он тебя обратил.

Айзек:

Ты оборотень?

– Я оборотень.

– Ты оборотень.

– Да.

– ...

– ...

– Ладно.

Лиам:

Лиам, я должна тебе кое-что рассказать. Я оборотень.

– Что?! Кто это сделал?! Я его убью!

– Питер.

– Засранец! Ему не жить!

– Согласна. Я могу помочь спрятать тело. Смотри, можно долбануть его лопатой, а труп залить хлоркой, а потом...

– Ээээ... А можно не надо?

Питер:

Так, ладно, в чём проблема, Т/И?

– Питер, я...

– Ты...

– Я хотела сказать тебе, что...

– Слушай, Т/И, ещё немного, и у меня на голове прибавиться седых волос! Не томи!

Он в упор смотрел на тебя, и ты почувствовала, как по коже бегут мурашки.

Питер отхлебнул виски из стакана, чтобы немного успокоиться, пока окончательно не свихнулся.

– Я оборотень.

Питер резко подавился, и виски потёк у него не только изо рта, но и из носа.

– И кто же тебя обратил?

– Я не знаю.

– А когда это случилось?

– 25 мая 2017 года.

– Упс... Кажется, это был я.

– Что?

– Что?

– Тебе не жить, Хейл!

* * *

Ну вот как-то так получилось. Очень надеюсь, что вам понравилось, хотя вряд ли кто-то вообще это будет читать. Я честно старалась, но я в этом не Мастер, поэтому проще тапками не кидаться

Реакции "Волчонок" Место, где живут истории. Откройте их для себя