Это был обычный солнечный день. Ты проснулась в 11:00 утра , пошла приняла душ , сделала все водные процедуры и после этого пошла завтракать. Ты поела и решила выйти прогуляться. Ты одела топик и шорты. Вот ты уже выходишь из дома и решаешь отправиться в парк отдыха. Ты пришла в парк и села на лавочку. Вдруг сзади тебе резко закрывают глаза и утаскивают в машину. В машине ты начала кричать, к тебе повернулся Пятый и сказал ,что бы ты закрыла свой рот. Тебе стало очень страшно и ты поняла,что другого выбора у тебя нет и ты закрыла рот. Ты начала быстро осматривать машину . Минут через пять вы приехали к большому дому. Пятый открыл дверь и ты вышла из машины и зашла в дом. В доме было очень много девушек. Пятый провёл тебя на второй этаж завёл в большую и красивую комнату.
Она выглядела такТебе очень сильно понравилась комната. Ты спросила можно ли сесть на кровать , на что он положительно кивнул. Ты побежала и упала на кровать. Тебе было очень удобно. Он посмотрел на тебя.
Мысли Пятого
« она такая красивая»
Он спросил у тебя будешь ли ты есть? Ты на него посмотрела испуганными глазами. Он сказал,что все будет хорошо,что он не причинит тебе боли . Ты почему то поверила ему и согласилась покушать. Вы спустились на кухню , он накормил тебя кашей с фруктами и вкусным кофе. Оказалось вы оба очень любите кофе. Когда вы встали из-за стола он тебя.....