❤️Начало отношений❤️

2 0 0
                                    

Когда вы встали из-за стола он тебя поцеловал. Ты отстранилась от него и посмотрела на него испуганным взглядом . Он понял , что ты его боишься . Он сказал:,, Не нужно меня бояться, я тебе ничего плохого не сделаю!,, на этих словах его реплика закончилась . Ты подошла к нему и обняла. Он обнял тебя в ответ . Ты поняла , что он тебе симпатичный и хотя хххон тебе понравился. Потом ты решила отстранится от его объятий хоть тебе этого и не хотелось. Вокруг были голые девушки лет 18-27. Ты посмотрела на парня и спросила , кто эти девушки? Пятый повёл тебя в комнату. В комнате он рассказал, что эти девушки работают проститутками. Их также ловили в парках и приводили сюда. Ты села на кровать и сильно заплакала. Пятый спросил в чем дело? Почему ты плачешь?
Ты ответила раз этих девушек поймали также как и меня и они стали проститутками, значит ты и меня сделаешь одной из них!
Пятый: нет ! Если бы я хотел этого , то ты была бы сейчас в комнате с ними, а ты сидишь на шикарной кровати в шикарной комнате! В это время ты все ещё плакала. Он подошёл ,сел рядом на кровать и крепко крепко обнял тебя. Он сказал тебе, что ты никогда не будешь как они! Пятый увидел в твоих глазах страх. После этого он повалил тебя на кровать и обнял.
Мысли Т/И
Боже... как он мне нравится. Он такой красивый.
Мысли Пятого
Боже.. она такая прекрасная, она мне так понравилась.
В обнимку вы пролежали ещё 10  минут, после чего Пятый встал с кровати и сказал, что вернётся минут через 5. Ты встала и когда он уже выходил сказала:,, Пятый....,,
Парень повернулся к тебе и спросил,что случилось?
Т/и,, Пятый... прости меня пожалуйста,но ты мне.... нравишься,,
После этого ты села и снова заплакала.
Пятый: Т/и пойми... ты... мне то..же нравишься! Поэтому я тебя не пустил к тем шалавам!
Ты подошла к Пятому поцеловала его в губы и обняла, он ответил тебе этим же. В этот момент вы оба поняли как вы этого хотели. Вы упали на кровать и стали обниматься и целоваться. Пятый наклонился над тобой и шёпотом спросил у тебя:,, Ты готова заняться со мной сексом? Если ты не готова я пойму, просто скажи потом как будешь готова. Хорошо?,, Ты ответила:,, Пять, прости, но сейчас я не готова. Давай по позже?,, дрожащим голосом ответила ты. Пятый:,, конечно! Как только ты будешь готова так скажешь! И не надо меня боятся. Я тебе ничего плохого не сделаю.,,  Ты улыбнулась ему и поцеловала его.  Потом вы ещё маленько полежали и Пятый решил передоложить встречаться, ты с радостью ответила да!. После вы встали с кровати и пошли кушать. Через 30 минут вы по ужинали. И решили посмотреть фильм. Вы выбрали 50 оттенков серого. Вы начали смотреть и почти сразу уснула у него на плече. Он посмотрел на тебя улыбнулся, обнял и укрыл пледом. Ты повернулась и обняла его. Вдруг в фильме начинается сцена 18+. У Пятого встал и он не знал,что делать и решил выключить кино и выйти из комнаты, он аккуратно вышел из комнаты и зашёл в туалет. Там он начал др@чить. Когда он завершил своё дело он начал понимать насколько сильно он хочет тр@хнуть тебя,он ели сдерживал это чувство. Он зашёл в комнату и лёг рядом с тобой. Он долго не мог уснуть,но в итоге уснул. Утром...

Пятый и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя