[03:33]
Влад побежал с Глентом на руках. Он нашёл другую лестницу, и поднялся по ней. Глент заснул.
В: (шёпотом) какой же ты милый, когда спишь...
Влад пошёл вдаль коридора. Всё было в крови, и повсюду были кровавые надписи по типу "Я слежу за тобой" "Я тебя вижу" "Я убью тебя". Тут проснулся Глент на руках у Влада. Он тут же покраснел.
Г: Влад, ты не обя....
В: Тише, спи давай. Ты сам идти не сможешь.
Г: Но я не хочу спать!
В: Ладно, не спи, но ты всё равно будешь у меня на руках. Понял?
Г: Понял.Влад шёл по коридору очень долго, но в конце коридора была одна дверь. Там был отпечаток кровавой руки. Глент задрожал от страха.
Г: Влад, не заходи туда, пожалуйста! Мне очень страшно...
В: Мы должны туда зайти... там могут быть пацаны, или даже выход.
Г: Тогда оставь меня тут.. тебе одному будет спастись легче...
В: Ты идиот?! Я не оставлю тебя одного! Ты как ни как мой друг, а ещё тот мужик возможно нас ищет!!! Эй, что случилось? Ты опять плачешь? Прости, я не хотел тебя обидеть.
Г: Ладно... возможно, ты прав...- говорил Глент вытирая слёзы.Влад с Глентом на руках зашёл в эту дверь. Она жутко скрипела, и комната была жуткой. Повсюду была кровь. Влад не стал медлить и открыл шкаф, который был рядом. Там были пацаны с заклееным ртом.
В,Г: Пацаны!!!
Влад убрал скотч, который заклеевал рот Серёги и Кобякова.
К: Влад! Я думал, ты не прийдёшь нас спасать. А что с Глентом?
В: Он сломал ногу.
К: А почему ты не пришёл один?
В: Кобяков, ты идиот!? Я друзей не бросаю! Я его спас, и вас спасу.
С: А может ты развяжишь нас?
В: А, точно, прости. А... куда мне девать Глента?
Г: Я могу встать на ногу...
В: Ну, попробуй.Глент встал на ноги. Одну ногу он не мог поставить, поэтому стоял на одной ноге, держась руками за Влада. Сам Влад развязал пацанов.
С: А может мы пойдём к выходу?
В: Там мужик, похожий на маньяка. А выход закрыт решёткой!
К: Чёрт!!! И что нам теперь делать?!!
В: Нам нужно запасной выход. Гленту срочно нужно в больницу.
Г: Влад...
В: Глентик, не бойся. Всё под контролем.Pow Кобяков:
Глентик? Влад кажется очень любит Глента. Кажется, что они скоро поженятся.
End Pow Кобяков.К: Давайте ещё поцелуйтесь!
В: Не твоё дело!Глент покраснел. Он понял, что чувства всё таки взаимны. Но... как же Юля?
Влад снова взял глента на руки. Пацаны пошли по коридору, только уже в другую сторону, а Влад остался с Глентом, в той самой комнате, и сел на стул.Г: Ай!!
В: Ой, прости, я задел твою ногу?
Г: Да...
В: Прости пожалуйста...
Г: Хорошо....Глент не успел договорить, как Влад роцеловал его в лоб. Парень сразу покраснел.
В: Я люблю тебя)
В это время в комнату зашли пацаны.
К: Аэ... продолжайте, не будем мешать)
В,Г:...Когда пацаны вышли, Влад и Глент снова могли долго говорить наедине. Глент опять заснул. Им вместе было тепло.
К: А теперь мы можем войти?
В: Можете, только тихо...
С,К: *Зашли*
К: Давай ты расскажешь, Серёга.
С: Ладно. Влад, слушай. Мы нашли выход.
В: Да? И где он?
С: Он закрыт.
В: Я так и знал! На вас нельзя положиться!!От крика Влада Глент проснулся.
Г: Влад, а сколько время?
В: О, Глентик. Сейчас посмотрю. Бля....
Г,К,С: Что такое?
В: Как всегда 3:33...
Г: Да мы когда нибудь выберемся или нет!?
К: Глент, не ори. Без тебя проблем много!
В: Заткнись, Кобяков!!
С: Ребята...
В: Что тебе на....В комнату зашёл тот самый мужик. Он всё поговаривал:
М: Едааааа...
К: Влад!! Почему ты сразу не сказал, что он каннибал!?
В: Твою мать...
Г: Нам же конец...
С: Пацаны!!! Бегите, а я остаюсь!!
В,Г,К: Серёга!!!
В: Серёга, ты с ним не справишься!!!Тот самый мужик опять же налетел сразу на Глента. Но мужик не смог тронуть Глента, так как пацаны не дали ему это сделать. Кобяков всё таки повёл всех к тому самому выходу. Там было окно, но заколоченное досками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем друзья.
FanficЧто так сблизило двух видеоблогеров? Одно видео их так воссоединило?