Тайна о перерождении

17 3 3
                                    

Утро...
На улице лето...
Ярко светит солнце...
-Киро ты проснулся ?  Послышалось откуда-то из глубины дома.
Я открыл глаза. На часах уже было 7 утра.
Я оделся и пошол на кухню.
-Ты собираешься сегодня в библиотеку?
-Да мы с друзьями собирались почитать новинки.
-Что приготовить на обед?
-на твой выбор.
-Хорошо.

Меня зовут Киро мне пятнадцать лет. Как по мне моё имя звучит немного странно. Дело в том что отец хотел дать мне имя Кирилл а мать хотела назвать меня как то по особенному, и всё это вылилось в моё имя. Спустя год после моего рождения отец ушёл за хлебом и не вернулся.

Лето тёплая пора. В это время года мы с друзьями часто ходим в "библиотеку" . На самом деле мы встречаемся у магазинчика с мангой. А после идём в ближайшую кафешку читать новинькую мангу. Магазинчик был уже через дорогу.
Я начал переходить дорогу. Когда дошёл до половины дороги увидел краем глаза мчащуюся на всей скорости машину.
*бах*
Резкая боль, в глазах начало темнеть, последнее что я увидел это разливающуюся подо мной кровь.
Я не очём не думал и не очём не сожелел. Последние что я услышал это:
-Скорее вызовите скорую!

Я очнулся в белой комнате. В ней сильно пахло лекарствами. Спустя некоторое время я понял что нахожусь в больнице. У меня немного болела голова, но чувствовал я себя здоровым. Что было довольно странно ведь меня сбила машина. Вскоре в комнату вошла медсестра. И сказала что мне очень повезло что никакие жизненно важные органы не были задеты. Единственное я потерял много крови, сломал руку, четыре ребра и треснула тазобедренная кость. Но не более того.

Когда медсестра ушла я решил вздремнуть. Открыл глаза я уже в крамешной тьме. Я обернулся, но ничего не увидел. Вдруг передо мной появился человек. Он был высокий, у него были длинные седые волосы, нет даже просто белые, белые как первый снег. Поперёк его губ был небольшой шрам. Его глаза были березовыми иногда перелевались золотом иногда алым. Он подошёл ко мне и сказал :
- Посторайся в этот раз.

Я проснулся в холодном поту, тяжело дыша. Я лежал так около минуты. Когда пришёл в себя ко мне в головы прокралась мысль
-Как хорошо что я жив. Но обидно что бесчисленые года пошли коту под хвост!

После этого события прошол месяц. Весь этот месяц меня не покидало странное чувство как будто я прожил не один десяток, ни одну сотню, ни одну тысячу или даже ни один миллион лет. Но при этом я осозновал что я живу сейчас мне пятнадцать и не годом больше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сын хаосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя