(?) - догадки автора.
— Не хочу я никуда переезжать! – истеричным голосом кричала Эмили.
— В Лезисе все гораздо лучше, я уверена, что тебе очень понравится. — пыталась подбодрить девушка своего унылого ребенка.
Начнем с того, что Эмили на данный момент живет одна со своей матерью в городке Нуэлла. Это родной город девочки. Там у нее было немало счастливых моментов, но эти моменты были в возрасте 3-7 лет, ведь дальше она пошла учится в школу, которая просто разрушила ее детские мечты, да и жизнь в целом. В учебном заведении ей никогда не было комфортно. Ребенок постоянно сжимался и ни к кому не подходил. Так Эмили сразу стала тихоней класса.
Девочка имела только одну знакомую, но и та ее скоро бросила, так как ей было скучно с ней. Удивительно, но за все эти 5 лет учебы, малышку никто не трогал и не унижал. С ней все были дружелюбны и хороши, и девчушке это нравилось, но она все равно была замкнутой ученицей. Были ребята, которые любили посмеяться над ней, но все же они делали это разумно и в меру.
Когда у Эмили, как и в прочем всегда у любого ребенка, спрашивали, кем же она хочет стать, когда вырастет, в ответ всегда было твердо и уверенно сказано: «Если честно, я сама и толком не определилась. Не хочу работать. Я умной домохозяйкой стану и все». Но в тайне от всех она мечтала о работе юриста. Девчушка всегда восхищалась ими, ведь, по ее словам они такие умные и деловые! Чтобы поступить на профессию мечты, она постоянно училась на отлично и всегда верила в себя. Все учителя гордились ею и ставили в пример такую умную ученицу. Да, Эмили действительно была очень способной и разумной, она все учила и ко всему готовилась, за что и получила столь большую любовь и почтение от учителей. Но когда все очередной раз ее хвали, ей становилась неловко и даже немного стыдно(?)..
Про школу все ясно, а что насчет ее маленького родного города? К слову, это даже не город, а небольшое село. Там были адекватные, уважающие друг друга, всегда были готовы помочь другим. К примеру, когда отец Эмили, он же Том Роуз, был посажен за решетку, милые соседи семейки первые несколько лет приходили к ним, навещали жену Тома, нянчились с маленькой на тот момент Эмили.
Честно, она совсем не хотела расставаться со своим родным местом, где прошло ее беззаботное детство, счастливые дни (особенно те, которые проходили с отцом), но все-таки пришлось. Анна Роуз — мама Эмили, долгое время не хотела говорить причину переезда своей дочери (что очень даже зря), но Эмили настаивала иначе, она очень хотела узнать, что ей мешает остаться в своем веселом городке. Как оказалось, мама просто устроилась на новую работу ее мечты, а та была в Лезисе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмили: в поисках убийцы-невидимки
Mystery / ThrillerИстория в редакции. Улучшенная версия выйдет в следующем,а может и в этом месяце. связаться со мной: elnyaka080808@mail.ru