миндальный тофу.

407 41 9
                                    

тёмная, нисуразная мгла всё время окутывала сяо. он, плывя по течению смолистых рек не надеялся на счастье, а на любовь тем более.
да и вообще, этот на вид холодный и не эмоциональный парень, ниразу не испытывал таких чувств.
только лишь холод и мрачную дрожь, когда слышал крики всех тех душ и демонов. они приследуют его, не давая сомкнуть и одного глаза. они мучают его и заставляют хотеть смерти. он слишком устал от этого, настолько, что хочет покончить со своей жизнью раз и навсегда.
но чувство долга, что приследует его ни с того ни с чего, не даёт это делать.
держит его тело и сознание на плаву, хотя душа давно на самом дне.
сяо ненавидит себя за эту никчёмность.
и адепт продолжал бы, если бы не один солнечный лучик в его жизни.
парень, имеющий золотистые волосы и прекрасную, нежную кожу.
итер, приносит в жизнь сяо те чувства, что он вовсе и не испытывал.
парень появился в его жизни совсем неожиданно, одним яро-оранжевым вечером, если быть точнее. он очень настойчиво пытался попасть в душу к сяо.
и эта его настойчивость, помогла. даже очень. холодный адепт, не понимаю того сразу, впустил к себе в сердце этого невинного парня. невинного и очень милого.
настолько милого, что хочется забрать его к себе и не отпускать. выполнять все его капризы, лишь бы тот был счастлив.
ведь лишь одна его улыбка приносила сяо жгучее тепло в груди, одна улыбка, вновь позволяла почувствовать себя живым.
и слегка тихая, звучащая бархатным, и таким родным голосом итера фраза, - я принес миндальный тофу, - тоже очень грела.
и вот, в очередной выходной вечер, когда у итера появлялось время навестить сяо, солнышко вновь принес любимую еду адепта.
итер выглядел волнительнее, чем всегда. даже слишком.
он нервно переминался с ноги на ногу, смортя на пурпурно-рыжее небо. в руках он крепко держал коробочку, с едой внутри.

- долго меня ждёшь? - прозвучало со спины парня.
обладатель золотистых волос немного вздрогнул и отрицательно помотал головой.
- не совсем.. - задумчиво произнес итер.
сяо подошел к парню и встал возле него, осматривая пейзаж.
- вот, миндальный тофу, к-как ты любишь! - парень протянул коробочку, с завязанной на ней аккуратной, изумрудной лентой.
сяо уже собирался открыть подарок, как итер замешкался.
- аа, с-сяо! можешь открыть её ч-чуть позже?.. - адепт непонимающе посмотрел на путешественника.
- Но, миндальный тофу может испортиться - сказал сяо, немного хмуря брови.
- н-не страшно... я могу сделать ещё! - парень мило улыбнулся, смотря своими глубокими, янтарными глазами прямо в душу сяо.

🎉 Вы закончили чтение Бездна и твои лучи. 🎉
Бездна и твои лучи.Место, где живут истории. Откройте их для себя