1-ое глава... >присоединение к колоннии.<

47 0 0
                                    

POV Германская Империя
― м?... ―
ГИ услышал звоночек в дверь, подошел к двери. Открыл, а там никого и посмотрел вниз, а там письмо от Британии.
―а, что меня Британия нашло? ― с удивлением, взял письмо.
Немец пошёл к гостинную, открыл письмо. Начал читать, что там? Конечно, это приглашение чаепитие к Англии.
―зачем я так ему нужен в чаепитии?―Сказал ГИ про себя, заело в голове от любопытности.

POV Великобритания
Англия просто сидел за столом, спокойно пьёт чай... Положил свою кружку с блюдцем на стол. Встал, пошёл подготовливать для сегодняшним встречем с ГИ. Одел новый смокинг, цилиндр, а ещё плюс монокль, подошёл к Франции, приобнял крепко, поцеловав в губы.
―дорогая, у нас будет сегодня гость) так что тебе не возражает?― с улыбкой сказал Англичан глядя свою жену.
―ладно... Я не возражаю) удачи милый! ^^― сказала Франция с уверенностью.

18:00

POV Германская Империя
одел свой традиционный одежду в смокинге, постучался в дверь... когда открыли для него дверь и увидел англичанина.
―guten abend Großbritannien!― поздоровался немец перед британией.

POV Великобритания
Открыл дверь, улыбнувшись к нему. Когда поздоровался ГИ то он в ответ сказал.
―and good evening to you, German Empire!―
поклонился перед немцом, дал ему войти свой дворец.
―вы можете заходить сударь.― спокойной сказал бритиш.

POV Германская Империя
короче, зашёл дворец и увидел что там внутри как уютно и мило. благодарил Англию за приглашение.
―А, благодарю Великобритания.― улыбнулся в ответ Англии и осматривает его дворец.

¡¸“Продолжение следует, надеюсь вам понравилось...”¸¡

Он меня влюблён?!..~Место, где живут истории. Откройте их для себя