Глава 2. Сделка

11 1 0
                                    

Уже было довольно темно, когда они добрались до кафе. Ацуши еъл уже которую порцию риса с чаем. Полина и Милена пили кофе, наблюдали за Куникидой и Дазаем. Даша и Арина пили чай и думали, как бы побыстрее свалить обратно в их мир.
  —Блин, какая же ты заноза в заднице! Сперва, что-то заливал про прекрасную реку, а за тем с моста прыгнул! Ты только посмотри! Мы очень сильно выбились из графика! — жаловался Куникида.
— Ты сам ходячий график, Куникида! — Возразил Дазай. Полина и Милена, тихо засмеялись зная, что щас начнётся. Блондин резко положил график на стол,вышел из-за стола.
—Это не просто график! Это идеал! Мой путь по жизни! И там не сказано, что мой напарник будет с мостов прыгать!
— а можно мне ещё?— с набитым ртом промямлил Ацуши.
—Замолчи!— Куникида обратно сел на стол и облокотился на стул— В моём бюджете не предполагались расходы на тарелки с рисом, для мелкого заморыша!
— я Вам очень благодарен!.. — бормотал Ацуши.
— Это всего лишь работа!—Сказал Куникида.
— А, что за работа?— Ацуши явно было интересно.
— Что за работа? Она связана с военными. —  Куникида наконец-то успокоился.
— Как вы вообще друг друга понимаете? — поинтересовался Дазай. Все обратили на него внимание. Спустя минуту девушки засмеялись.
Через пару минут Ацуши наконец-то наелся и был счастлив.
— ухтыы! Ляпотаа! Ближайшие 10лет, даже смотреть на еду не смогу! — Радовался Ацуши.
— Ах, ты! Ты кажется забыл, что за чужой счет живот набил! —возмутился Куникида.
—Вы меня просто спасли! — Куникида и Дазай вопросительно посмотрели на него. Девушки же вспомнили,что пережил Ацуши в приюте и им сразу стало не по себе. — После ухода из приюта и переезда в Йякогаме, мне было нечего есть и негде спать, я думал, что помру с голоду,— продолжил Ацуши. Он говорил смущённо и беззаботно, ведь сейчас все уже позади.. Дазай и Куникида были немного в шоке.
—Так ты..из приюта? —по интересовался Дазай.
— Если честно, то да. Но они выгнали меня..
— Какая печальная история..— сказал Дазай
— Эй, Дазай. Мы же не филантропы, чтобы помогать всяким неудачникам. Нужно вернуться к работе! — Куникида был, как всегда в своём репертуаре.
— Если не ошибаюсь, ты сказал, что ваша работа связана с военными. Что за работа?— поинтересовался Ацуши.
—Мы.. Сыщики— сказал улыбаясь Дазай. Ацуши был немного удивлён.
— Сыщики? — решил переспросила Ацуши.
— Вот только мы не ищем зверюшек и любовниц. Может ты слышал об агенстве в котором работают люди со сверхъестественными силами? — Спросил Куникида.
—Что? —Ацуши был в шоке. Он сразу начал вспоминать, что слышал об агенстве. Он слегка напрягся.
— Оооо! — ты только посмотри на на эту балку с верху! — девушки и Ацуши посмотрели на эту балку.
— и в правду шикарная балка! — поддержала Милена Дазая, за что получила удар в плечо от Арины. — Эй!
— Не смей! Нам тут трупы не нужны! — обращалась Арина к Милены.
— Ну и ладно,— разочарованно произнесла Милена.
— Даже не думай о том, чтобы повеситься в этой чайной. — Читая свой график сказал Куникида.
— Ты меня не так понял! Оздоровительное самоповешиванье! — произнёс глядя на Куникиду Дазай.
—Это ещё что?— поинтересовался Куникида.
—Что?! Ты не знаешь, Куникида?! Это очень полезно для шеи! — сказал удивлённо Дазай.
— Чего? — непонимающе спросил Куникида— Ты серьёзно?..
— Это надо записать! Давай! Запиши! — искушал Куникиду Дазай. Девушки старались не засмеяться раньше времени.
— оздоровительное самоповешивании—  записывая, бормотал Куникида.
— Купился, — произнёс Дазай. После этих слов Девушки звонко, засмеялись. Куникида был зол. Он начал, грубо говоря душить Дазая, который беззаботно улыбался. Ацуши походу было немного стыдно за них.
—НАПАРНИК ПРЫГНУЛ В РЕКУ И СМЫЛСЯ!! А КАКОЙ-ТО ПАРНИША ЕСТЬ ЗА МОЙ СЧЁТ И ДАЖЕ НЕ КРАСНЕЕТ! МОЙ СПИСОК НА СЕГОДНЯ БЫЛ ИДЕАЛЕН, НО ВСЕ ПОШЛО НАПЕРЕКОСЯК! Я ТАК НАДЕЯЛСЯ, ЧТО ВСЕ ПОЙДЁТ ПО ПЛАНУ! — кричал Куникида.
—Так.. Так, что за работа? — все таки поинтересовался Ацуши, пока Дазая пытался убить Куникида.
— ЧЁ?! — резко сказал Куникида. Ацуши стало неловко.
— ПРОСТИТЕ! НЕ СТОИЛО, МНЕ СПРАШИВАТЬ — завапил, извиняясь Ацуши.— Ну да, у вас же все секретно.. Я понимаю, конечно!
После этого Куникида успокоился, отстал от Дазая и сел обратно за стол.
— Сегодняшние дело не такое уж и секретное. Военные попросили нас найти тигра. — спокойно ответил Куникида.
—Тигра? —переспросил Ацуши.
— Говорят эта зверюга появилась здесь. Мы точно не знаем, съел он кого-то или нет, но он уже опустошил пару складов и продегустировал скатину на ферме. Делает, что хочет. Недавно его заметили в этом раёне,— сказал Дазай. Ацуши был в шоке. Он со звоном упал вместе со стулом. — Что-то не так, Ацуши? —поинтересовался Дазай.
— Мне... Мне.. Мне пора! Д.. Д. Досвиданья! — нервно произнёс Ацуши и на четвереньках пополз из чайной, но Куникида схватил его за шиворот. Ацуши попытался бежать в воздухе.
—Постой, парень.—произнёс Куникида. — ты ведь, что-то знаешь, верно?
— Вы не сможете.. —наконец перестал пытаться вырваться Ацуши.— Никто с ним не справиться!
— Так ты знаешь, что это за тигр? — спросил Куникида.
— Ему нужен я! Он уже чуть не убил меня! Если он уже здесь, мне нужно бежать! — говорил тревожно Ацуши. Куникида отпустил его и пока тот падал, но схватил его за руку и прижал к его спине.
— Шкет! Ты либо все рассказываешь, либо без рук останешься! — говорил Куникида. Ацуши тихо крихтел от боли. Девушки были немного в шоке и поэтому просто стояли в стороне.
— Полина, у тебя мужик ребёнка насилует! — тихо сказала Арина.
— А я что сделаю?! Блокнотом побью его?! — тихо возмущалась Полина.
— Спокойнее, Куникида. Каждый твой допрос превращается в пытку. Шеф предупреждал тебя об этом— сказал Дазай, по дошёл к Ацуши. Куникида все таки отпустил руку Ацуши и сделал шаг назад. Девушки подошли к Ацуши и Даша помогла ему встать. Он взялся за плечо которое болело.
— Все нормально? — поинтересовалась Арина.
— Да.. —он робко ответил.
—Что ты знаешь об этом тигре? — спросил Дазай. Когда все сели обратно за стол Ацуши начал рассказывать свою историю.
— Этот тигр...разорял наш приют. Опустошал наши поля.. Разрушил наш курятник и даже наш сарай.. Никто не погиб. Но в итоги приют совсем разорился, чтобы снизить расходы меня выгнали..
— Какая трагедия.. — сказал Дазай.
— Кажется ты говорил, что тигр тебя чуть не убил — сказал Куникида.
— Эта зверюга.. Она следует за мной.. Куда бы я не отправился.. Недавно, когда я был в окрестностях Цуруми... Спустя две недели, после ухода из приюта, я стал часто замечать его краем глаза. Я уверен, он преследует меня.. —  пояснил Ацуши.
— Когда ты в последний раз его видел? — спросил Дазай.
— Кажется это было в Цуруми, 4 дня назад.
— И правда, его активность началась две недели назад. К тому же 4 дня назад его видели в Цуруми. — подтвердил Куникида.
— Ацуши, ты не занят? — спросил Дазай. У Ацуши сразу появилось появилось плохое предчувствие.— Нам повезло, что именно за тобой охотиться тигр— говорил Дазай, повернувшись ко всем спиной и что-то записывая.
— Что? — поинтересовался тигр.
— Помоги нам поймать его— улыбнувшись сказал суицидник.
— НИЗА ЧТО! — завопил Ацуши
— Куникида, вернись в офис и передай это шефу— сказал Дазай протягивая своему коллеги записку.
— Эй, ты собрался ловить тигра в одиночку? Сперва нужно убедить в его словах— произнёс Куникида.
— Отнести.— все ещё держа в руках записку сказал Дазай. Тогда Куникида все таки её забрал и начал читать.
— НЕ СОБИРАЮСЬ Я ВАМ ПОМОГАТЬ! ВЫ ВЕДЬ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ИЗ МЕНЯ НАЖИВКУ!Я НЕ СОГЛАСЕН!— всё ещё вопил Ацуши.
—Я заплачу, — улыбнулся Дазай. Ацуши был немного этим потрясён.
— Что? Заплатите? Деньгами? Нее.. Вы меня просто так не купите! Но так, чисто из любопытства, сколько ты предлагаешь?— спросил повернувшись к ним спиной Ацуши.
— Где-то столько, — произнёс Дазай показывая примерную сумму денег. Ацуши невольно по вернулся и тут же закричал от шока.
— Ладно.. Я согласен.
— Отлично, тогда пошли— сказал улыбаясь Дазай.
— Кхм.. А можно нам с вами? — спросила Милена и сделала максимально милое лицо.
— Боюсь тигр может вам навредить.
— Всего то может нас убить. Это же так весело!— произнесла улыбаясь Милена.
—Ага, весело.. — произнесла Даша.
— ну пожалуйста, обещаю, что с нами ничего не случиться. Тем более рядом будешь ты. Ты же поможешь прекрасным дамам в беде? — пыталась уговорить его Милена.
— Так уж и быть! Не могу же я отказать таким прекрасным дамам!

До склада они добрались довольно быстро и без проишествий

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Погуляли называется Место, где живут истории. Откройте их для себя