Прошли ещё 6 уроков. Ты все помнила слова Олега Алексеевича. Тебе было не по себе
Но Аня тебя поддерживала.Когда уроки закончились, ты пошла в лабораторию физики.
Постучалась и зашла.
Ты увидела Олега Алексеевича сидящего на кресле. Он окинул тебя взглядом с усмешкой, ты это заметила, но решила не подавать виду.О/А: Ну привет)
Т/и: Здрасьте
О/А:Во первых не здрасте, а здравствуйте! Ясно?
Т/и: Ц... Ясно
О/А:Не цокай мне тут, я старше тебя и ты должна меня слушать.
Т/и: Ладно, что ты хотел?
О/А: Смелая? Ну ладно, об этом позже. Я хотел спросить у тебя, ты все понимаешь или нужны доп занятия?
Т/и: Я всё понимаю
О/А: Ну ладно. Почему ты перешла с "вы" на "ты"?
Т/и: Захотела
О/А: Хах. Значит так, ко мне обращаться на "вы", понятно?
Т/и: ок
О/А: Может потом передумаю, но сейчас так! Держи лист с расписанием уроков.
*Ты взяла лист*
О/А:Свободна, пока
*Ты решила приколоться*
Т/и: Пока
Он усмехнулся, а ты выбежала из лаборатории.Ты встретилась с Аней и все ей рассказала.
А:Ну я тебя предупреждала что он строгий, кроме тебя никто не осмеливался обратиться к нему на "ты"
Т/и:Ну вот, я первая)Спустя 10 минут разговора, тебе позвонил личный водитель.
Л/в: Т/и, вы уже освободились?
Т/и: Да, но я немного погуляю, я позвоню как меня забирать.
Л/в: ХорошоВы решили пойти в парк.
Через час вы решили разойтись, так как дз и завтра в шк.
Ты позвонила личному водителю, и он тебя забрал.
Вы приехали домой.
Т/и: Спасибо)
Л/в: всегда пожалуйста)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики 📝
AdventureБогатая девочка перешла в новую школу и нашла себе новых друзей 😏