Между Миной и её братом Дейдарой завязался бой.
То лидировала Мина то её противник.
- почему?почему ты мне не веришь?- начала диалог ты.
- потому что Тоби не соврал бы нам,а ты появилась из неоткуда на 2 дня и исчезла в никуда!
- да я появилась и исчезла, но это не значит что я рассказала.
- я тебе не верю!
- ну и не надо! Делай действия своим умом!
Мина ещё не знала что подготовил Дейдара...
Это была ловушка, он заминировал всю деревню Листа.
- если ты будешь сопротивляться, то я взорву тут всё к чёрту.
- нет, я не сдамся!
-искусство - это взрыв!
- защита из взрывов!
В миг деревню снесло мощным взрывом. Выжила только Мина, пара медиков, её команда и Хокаге была в тяжёлом состоянии.
-что... Что ты наделал?! Ты забрал жизни у невинных детей, матерей,отцов,семей!- в слезах говорила Мина.
- я же говорил, а ты не сдавалась,твои проблемы- ответил Дей.
- взрыв!
Дейдару разорвало взрывом на мельчайшие кусочки.
- я убила того кого искала так долго, за кого готова была отдать жизнь,но...
- ты сделала всё правильно, иначе не выжил бы никто.- кто-то нежно похлопывал по твоему плечу.
Ты повернулась, там был Пэйн.
- но...
- я не успел остановить Дейдару, оказалось что Тоби соврал, точнее пошутил. Не понял я шутки.
-шутка?! Да я из-за этой шутки убила своего брата! Из-за шутки умерла почти вся деревня!! Шутки когда смешно всем!
- я знаю как это исправить...
-только не говори мне что это...
-техника божественного воскрешения!
- нет, не надо прошу, не умирай!
- ....
Люди начали оживать, руины стали превращаться в дома.
*После всего этого прошла неделя*
Мина стоит у зеркала и смотрит на себя.
- мы так похожи с ним.зачем? зачем я его убила? Каждый раз когда я смотрю в зеркало я вспоминаю его взгляд, его голос и речь. Ну не могу же я прятаться от зеркал вечно? Надо сменить имидж. Хмм.
*Тук* *тук*
-Войдите
- привет, тебя опять вызывает Хокаге.
- уже иду.
Ты направилась вновь в это место.
*В кабинете*
-Мина я хочу взять тебя в АНБУ. У тебя есть подходящие качества для этого.
-хмм, знаете я не хочу в АНБУ, тогда мне нельзя будет жить нормальной жизнью.
-ты должна!
- я никому ничего не должна! Захочу уволюсь!
Из разговор продолжался около часа.
- тогда я разрешу тебе быть в АНБУ по своим правилам.
- я согласна!
- договорились, тебя ждёт твоё снаряжение по адресу *****.
- до встречи!
Я направилась к месту с моим снаряжением. Затем в салон красоты. Теперь я выгляжу совсем не как Дейдара.-что? Что это такое на моей щеке?
Сразу же заметив звезду на щеке Мина отправилась в библиотеку.
- ну где же это, где?
- не ожидал тебя встретить здесь, что ищем?
- о Какаши ты тут не мог бы помочь мне?
- всегда готов.
- видишь этот символ на моей щеке? Так вот я ищу что это такое.
- когда я был в АНБУ то мы изучали печати, та что на твоей щеке очень похожа на печать выбора демона.
-не мог бы ты рассказать по подробнее?
- ты избранница короля ада, тебе досталась печать отличающая тебя от других, это тот же самый режим Санина как у Наруто только режим демона.
- так что это такое?
- не перебивай меня, обычно те у кого такая печать могут выбирать способность любого демона, чем больше пентаграмма на твоей щеке- тем больше способностей ты можешь совместить. Печать прокачивается при испытывает очень сильных отрицательных и положительных эмоций.
- ого ты так много знаешь~
- ну а теперь оплата информации)))
- какая ещё оплата?
- за информацию ты должна мне * он пошлым взглядом осмотрел Мину начиная с головы и остановившись на ногах* отплатить натурой.
- я думала это бесплатно~ хорошо
__________________________________
Ну что 2 выпуска за день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Дейдары и Судьбоносная встреча
FanficЭто была самая обычная пара близнецов, но разлучоная при рождении. Сестру отправили на обучение в Коноху,а с братом не известно. Кого же встретит и полюбит Мина ? В какой команде она будет? Сразиться с братом или вступит Акацуки? Как пойдет её судьб...