Ну чтош... привет дорогой читатель!
Как и обещала, глава, где просто рисунки и плюс в конце будет редрайв одного рисунка, который вы уже видели в этой книге и наверняка помните его.
И так первый рисуночек про Милли
Я это нарисовала давно (так стопэ... я только сейчас заметила, что качества нету._.)
Второй рисунок про Листопада. Его я решила нарисовать пока читала "Тёмную Реку"
1000008% может быть, что окрас не верный. Окрас я брала из книги в рисунках ( В золотых коллекциях картинки разноцветные)
Третий рисунок будет семейка, но без отца поскольку я не знаю, кто он._.
И так Уголек, Тростинка и ЧернобуркаЗабавный факт(нет) я раньше считала, что Чернобурка черная 0>0
А теперь арт который мне безумно нравится( впервые)
Да-да это и есть тот "арт" который был в "всякое и не только". Я не знаю, как вам, но мне нравится( и я это уже говорила))
А теперь редрайв( перерисованный)
Готовы, да?
Так вот помните это рисунок из главы"Листвичка"?
Как я поняла многим понравился. Почему я решила именно этот перерисовать не спрашиваете. Я и сама не знаю ( кстати я опять заметила кое что... почему Воробушек такой маленький здесь??)
Вот перерисованный вариант
Воробушек( думает): она когда нибудь замолкнет?
Возможно первый вышел лучше а может и наоборот я не знаю. А вы, как думаете, какой вышел лучше?
Ну...
На сегодня всё!Пойду опять рисовать рисунок на конкурс :)
Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои рисунки КВ
General FictionЗдесь будуд рисунки ( от человека без таланта) про Котов-Воителей. Будут и конкурсы и всякое разное. Так же принимаются заказы :3